Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллеги. Маз 5440 2011 на воздухе. Ставил кто манометр на подушки для контроля нагрузки на ось? Как грамотно всё это провернуть? Заранее благодарю.
Всем привет коллеги. Маз 5440 2011 на воздухе. Ставил кто манометр на подушки для контроля нагрузки на ось? Как грамотно всё это провернуть? Заранее благодарю. Можете в личку
Как вывести думаю большого ума не нужно! Вопрос в другом всегда мучал, нужно знать показание монометра при предельной нагрузке на ось.... Соответственно, нужны весы и контрольный груз. Я так считаю
сделать замер с 8ми тоннами на седле и допустим с 4 мя и определить разницу в показаниях манометра, можно будет кратно 2ум уже высчитать сколько будет нагрузка кже при 6 тоннах или 2ух тоннах, первое испытание должно быть при максимальном весе примерно 8 тонн
можно и так! Тарировка делать .просто кто даст так долго весы использовать??? Но главное чтоб не пробивала ось ведущий! Думаю достаточно до предела нагрузить ось. И посмотреть какое давление покажет! И в следующий раз не допускать этого показания
Я на свои две машины ставил манометры. Резал трубку с одной подушки туда тройник и к нему манометр. Машины постоянно грузятся с одного завода где при выезде проверяют осевую нагрузку. Вот в тетрадку записывал показатели. Знаю что если показывает 6 очков то это гдето 9800кг. Больше 6 очков негружу. Надо катать машину с грузами и сравнивать у каждой машины свои показатели они зависят 4 или 2 подушки на заднем мосту от высоты уровня пола. Но если есть деньги то лучше электронные ставить их поставят и отторируют и будеш смотреть в килограма сколька нагрузил. Скора может тоже такие поставлю.
там шлак бывает он вобще нахрен некому ненужен. Или кабель нефтепогружной там больше брони пластиковой изоляции и плюс барабан. Максимум лямов на 10. Чистую медь редко вожу.