Коллеги подскажите. Мотор ямз 238. Обычный не турбовый. Зажигание нор . Форсунки иглы новые. Насос месяца два назад регулировали. На холодную дымит

BadSanta

New member
Коллеги подскажите. Мотор ямз 238. Обычный не турбовый. Зажигание нор . Форсунки иглы новые. Насос месяца два назад регулировали. На холодную дымит сизым дымом. Потом проедиш нормаль нет дыма. Остановишся минут пять работает дымма нет потом начинает голубить и потом опять туча голубого дыма. ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЗАЛЕСТЬ.ЧТО СДЕЛАТЬ
 


Нонна

New member
Если на ходу нет дыма то это нормально, а на месте он будет маленько дымить, движок не турбовый, это нормально, была бы турбина он бы и на месте не дымел турбина бы вытягивала. А так не парься нормально всё.
 

Dip

New member
Это масло, топливная не при чем, на холостых не сгорает полностью
 

bratok

New member
Камазы же не тубовые тоже ведь дымят, на холостых горячий он бы масло не стал жрать, он жрёт обычно в нагрузку на оборотах. Или я не прав?
 

Шоумен

New member
да вон у меня товарищ на урале работает 236 не турбовый, тоже так же на ходу нормально, встанет постоит минут пять потом подымливает, я сам работал на урале не турбовом тоже так же было, 238 тоже не далеко ушёл
 
сизый дым - жор масла. черный дым - горючка.
предположу что на холостых, в головках собирается масло, а маслосъёмные недержат - вот его и тянет через клапана.
 
Ебать коня в лицо, ты как из пизды на лыжах валя, ты давай уже прекращай свои бандитские действия!
 

Julianka

New member
Зажигание норм...... Эт как?..... Оно индевидуальное для каждого матора. Завали ТНВД на встречу вращения чуть... в пастеле,болтами крепления.
 

Сверху