Коллеги Подскажите поменял прокладки под выхлопным коллектором стояли прокладки металло ассбестовые две стали подсекать, поменял все на металлические

Коллеги добрый день. Подскажите поменял прокладки под выхлопным коллектором стояли прокладки металло ассбестовые две стали подсекать, поменял все на металлические проехал 500км стали подсекать не слышно но немножко гари вокруг коллекторов. Перед их установкой, всё чистил всё должно быть нормально, но увы. Подскажите из за чего так.
 


runderbin

New member
Можно попробовать тонким слоем цемента для глушителей намазать. Типа герметика, но температуры не боится
 

Skliffer

New member
Видел и инете с этой бедой справился один человек.. Замена прокладок на ассбестовые но он их промазал немного каким то техническим салом врать не буду каким... И все проблема ушла... Но он сказал что есть возможность что сильно пригорит...
 
Поставил вот такие кольца. Все болты заменил на каленые с мелкой резьбой. Их не тянет, прожимают до талого и при езде не слабнет.

eYsKBHFrQRA.jpg
 
Бля. Неправильно понял. Сейчас ты разъяснил. Я написал про коллектор и штаны. А сам коллектор снимал и возил на фрезер. Его тоже ведёт нехило. Прокладки выстреливали постоянно. После проточки посадил металлоасбестовые на графику и сам ещё карандаша настругал для концентрации. После первого прогрева двигателя ещё раз протянул. Вроде всё норм
 
Когда брал Маза почти со всех горшков сифонил коллектор,отфрезеровал,болты поменял на шпильки и чисто металлические прокладки, три года горя не знаю.
 
до этого тоже как бы проблем не было. Отламало болт, я после нового года высверлил поставил прокладки металло ассбестовые они стали сифонить, я поменял на железные через 500км тоже самое.
 

elViento

New member
и те и те работают, но нужна плоскость,, как головка,,, отфрезеровать и поставить любую, потом несколько раз поджимать,,,,
 

Сверху