Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги помогите на ямз 6582 запускаю мотор запускается и глохнет,второй раз запускаю все норм,часа три,четыре постою все тоже самое??
что значит давление? Сопротивление саляры на входе не должно быть в любом дизеле! Сам сча ебусь с этим... Пришлось с вакуумметром подружиться...
А судя что у него в баке... Я боюсь представить как бы он зашкаливал)))
вот так, сам убедился, 806 похуй он завёлся чуть потроил и прокачался, а этот хуй он даже не заведётся пока досконально не прокачаешь его, не зря у них по заводу 4х клапаная тннд и другой обратник
это монометр видел что показывает после тннд? Или это догатки? От того что тннд сильнее стоит.. Это еще не очем не говарит...
Да и по поваду земли... Проедь на( - 0.8-1 бар)
И то что она заводиться у него со второго раза... Это скорее всего о чем я говарю...
давление топлива в системе зависит от обратника, а помпочка стоит как бы уже с запасом производительности я незнаю сколько л/ч она выдаёт, но производительнее предшественика
давление зависит от обратника, тннд, и какое отрицательное давление перед тннд!
Оно там не положительное!!!
А тннд что у старых версиях ямз, что у этого... Больше трёх не выдаст помоему... Да и не надо оно там