Коллеги, присматриваюсь к покупке, поэтому очередной вопрос))) ЯМЗ 238 евро 3 как в эксплуатации? И почему пишут в объявлениях, что в нем 400 л. с.?

Mikle_e-d

New member
Коллеги, присматриваюсь к покупке, поэтому очередной вопрос))) ЯМЗ 238 евро 3 как в эксплуатации? И почему пишут в объявлениях, что в нем 400 л. с.? Если не сложно напишите плюсы и минусы.
 


iljas99

New member
Если за первый год электроника мозг не выносила, то дальше работает безотказно, ну а лошади, все зависит от прошивки
 

ni_x

New member
Был 6581.10 и коробка ЯМЗ 239. Коней теоретически 400. Из плохого это текущие прокладки. Как не меняли не могли победить течь. Рвет трубки высокого давления, хотя и на форсах стояло давление 280 АТМ. Гильзы лопались. А так хороший тяговитый мотор.
 

DIe$el

New member
400 это цифра которую можно двигать до 500, и вполне реально, так что не ссы
 

seocrat

New member
700 тысяпробег меняю только вкладыши. Мотор сухой даже ржавый. У кореша пробег 500тыс. тоже всё нормально хотя машины самосвалы возим 24-27 тонн
 
у меня самосвал. Гор вообще не чует. Расход у меня трасса-город от35до40литров. Вольва самосвал также ну чуть меньше литра на два
 

Сверху