Коллеги с праздником шоферов! Вопрос кто как гбц протягивает двс 238де2.стоят железные прокладки с резиновыми вставками,нужно ли протягивать их

Коллеги приветствую,с праздником шоферов!
Вопрос кто как гбц протягивает двс 238де2.стоят железные прокладки с резиновыми вставками,нужно ли протягивать их второй раз через какой пробег?
Купил мазая,первый же рейс выплюнул прокладку,посмотрел нашел отверстие из которого вылетал антифриз,заменил протянул поехал,полторы недели откатал по месту,~1300км опять сочиться антифриз начал...линейкой железной головку промерял,зазоров нет.вот такая беда.
Заранее благодарен за адекватные ответы.
 


Прокладка такая же как на 7511 и 6581 тянется за при прохода но один раз после неподтягивается. Покрайней мере так написано в книге.
 

Andrey Chulkov

New member
В рено надо так.
Затягиваешь и греешь до рабочай температуры
Затем отпускаешь. Смазываешь болты маслом. И снова затягиваешь.
 

Skorp

New member
тянули нормально крест накрест,гайки две заменить пришлось сорвал моторист.
 

yenot

New member
хз думаю хуже не будет)))давно тоже мазай был 236 бе2 так там та же проблема была и тоже с правой стороны
 

Sputnik

New member
на 7511 нет уже тех проблем что у 238, смысла нет бошки проверять, мои проверяли, говорит как будто тыс 100 назад шлифанули
 

seocrat

New member
тянул моторист со стажем,гаки прослаблены были.тянули в три подхода.
 

Mashulia

New member
привет!отлично,мазая запустил, теперь по месту катаю как в старые добрые времена,с дальнобоем завязал,за ивеко звонят с благодарностями)
Ты звони если че.С праздником
 

ramzay

New member
я тож с раскрытой телегой весь сизон практически отката, так спокойней по месту, но в зиму ничего нет у нас
В резиновую придётся мататься
 

Сверху