Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллеги, такая беда, отдавал аппаратуру с форсунками в ремонт двс 238де2, теперь мотор на холодную дымит троит как камаз, на горячую в нагрузку тоже
Привет коллеги, такая беда, отдавал аппаратуру с форсунками в ремонт двс 238де2, теперь мотор на холодную дымит троит как камаз, на горячую в нагрузку тоже дымить стал черным и обороты плохо набирает, может зажигания не попадаю Щас 9° стоит, раход литров 40
у этих чертей все на мази 5000км либо месяц гарантии всего, сроки вышли времени не было ее ставить, работал на втором мазе. Время появилось собрал а тут такая херня, до этого форсунки у них сколько раз делал нормально было.
у меня на 238д 18 градусов, и в книге так же написано, было на 15 вез хуже чутка. Сейчас на холодную чуть посинит мин. 10 потом норм. И запускаться стал быстрее
у меня до ремонта с пол оборота запускался дым пустить и потом вообще не было, щас тоже запускается нормально только троит и дымит, завтра поставлю на 18, а на аппаратуре болда на шпонке? А то он ее снимал может не так поставил
Если сразу не собрать и хотя бы раз пустить мотор чтоб топливо прокачало 90 процентов накроються проверено в запас форсы делали за месяц накрывались достаточно того что там воздух есть
ну значит проверю их, ну как бы у меня всегда в запасе лежат сколько раз ставил нормально работали, мне кажется что он с аппаратурой на косячил потому что до этого не совсем по другому работал, снял из за того что саляра пошла в поддон не мог найти причину, и решил все за раз перебрать потому что 3 года катаюсь только форсунки делал
Мастеров нет беда мне третий смог нормально настроить двое предыдущих кричали что в моторе косяк а проблема то в форсунках была работы на три рубля а я в итоге этим уродам двадцатку выаез