Короче тема такая.Писал по поводу антифриза.Заглушил шланг от рубашки на расширитель эффекта ноль практически.Если раньше уровень поднимался за минут

dr26

New member
Короче тема такая.Писал по поводу антифриза.Заглушил шланг от рубашки на расширитель эффекта ноль практически.Если раньше уровень поднимался за минут 5.Сейчас где то за 10-15 минут на оборотах.Пригласил друга моториста.Он открутил патрубок теплообменника под масляным фильтром и мы обнаружили что внутри справа отсутствует заглушка.На ямз оборудованным теплообменником между передней плитой и блоком 100 % должна стоять заглушка.При его отсутствии циркуляция будет неправильной.В книжках данная заглушка указана под номером 12.Сегодня снял плиту сфоткать не успел.Завтра скину фотки
 


Coolwarenik

New member
у меня без теплообменника 238 мотор--мне это не страшно(чем меньше деталей в моторе тем выше его кпд))))))
 

Гив

New member
на картинке что ты отправлял в тот день эта заглушка есть под N 12
 

Viktor8636

New member
у меня 7511 правильно ты говоришь там должна быть заглушка,у под масленным фильтром в партубке что идет с лобовина на теплообменник там стоит луженная заглужка
 

Сверху