Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
короче... всем было интересно честно мотором. .. так вот... масляный насос помер поэтому давление пропало... а стук был из за оторвавшегося клапана.
короче... всем было интересно честно мотором. .. так вот... масляный насос помер поэтому давление пропало... а стук был из за оторвавшегося клапана. . .. который нахуй разхуярил головку поршень и гильзу. .. как то так... пока отделался малой кровью вроде
Херня тогда, у меня так же было, только у меня полумесяц отломился кусочек клапана и разбил всю голову на ходу и поршень, остановился пар валит с глушака и бурлит все, другую голову и поршень с гильзой, собрали завели норм, проехал 40 км и застучал, вскрыли остальные поршня начали задираться и привариваться к гильзам, ну итог плюс ещё и поршневая, вот те и кусочек клапана