Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
КПП 12JS200TA китайка 12 ступ нормально состыкуется с ямз 238 турбо ? Лучше будет 9 ступки ? 9 передач это КПП 202?? Стали вылетать 5 и 9 передачи.
Привет, КПП 12JS200TA китайка 12 ступ нормально состыкуется с ямз 238 турбо ? Лучше будет 9 ступки ? 9 передач это КПП 202?? Стали вылетать 5 и 9 передачи. Схема переключения у меня такая
ты доставал как ее ? Я у себя щас пока разбирал трещину нашел за баком на раме небольшую, вот бак снял думаю вытащу, а так собирался через верх, но это надо бы было глушитель и всю эту поперечину за кабиной разобрать
когда переходишь с пониженных на повышенные, флажок можно переводить только в нейтрали, а когда допустим тебе надо побыстрей выехать, то теряешь очень много времени на переключении. На ямз 238 вм например тронулся с 3 или 4 флажок вверх поднял сразу, а потом когда на 5 переключаешь он сам без потери времени переключит делитель. Я бы на твоём месте если уж менял кпп, то на зф или б18 с рено.
Б18 рено вообще хорошая кпп, и диапазон выбора скоростей большой и конечная передача у неё не намного правда, но побыстрей будет чем у зф и китайской шанкси