КПП 12JS200TA китайка 12 ступ нормально состыкуется с ямз 238 турбо ? Лучше будет 9 ступки ? 9 передач это КПП 202?? Стали вылетать 5 и 9 передачи.

Бумер

New member
Привет, КПП 12JS200TA китайка 12 ступ нормально состыкуется с ямз 238 турбо ? Лучше будет 9 ступки ? 9 передач это КПП 202?? Стали вылетать 5 и 9 передачи. Схема переключения у меня такая

W7HWByamxNo.jpg
 


так может проще ее перебрать? Два года назад делал, с той же проблемой, весь ремонт в 20000 вышел, это за 20 лет эксплуатации.
 

moihosting.ru

New member
вот начал снимать, буду ее делать, что там наверное синхронизатору хана может шестерне да вилку подьело, а то две недели ездил держал рычаг
 

NFire

New member
у меня шестерни ушли под замену, синхроны были живые, на ней синхроны стоят разборные, достаточно поменять кольца на них в самом худшем случае.
 
ты доставал как ее ? Я у себя щас пока разбирал трещину нашел за баком на раме небольшую, вот бак снял думаю вытащу, а так собирался через верх, но это надо бы было глушитель и всю эту поперечину за кабиной разобрать
 

iljas99

New member
когда переходишь с пониженных на повышенные, флажок можно переводить только в нейтрали, а когда допустим тебе надо побыстрей выехать, то теряешь очень много времени на переключении. На ямз 238 вм например тронулся с 3 или 4 флажок вверх поднял сразу, а потом когда на 5 переключаешь он сам без потери времени переключит делитель. Я бы на твоём месте если уж менял кпп, то на зф или б18 с рено.
 
Б18 рено вообще хорошая кпп, и диапазон выбора скоростей большой и конечная передача у неё не намного правда, но побыстрей будет чем у зф и китайской шанкси
 

Astarta50

New member
я поставил уже китайскую, два года катаем уже. Так все устраивает только скоростя туговато включаются
 

Сверху