Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
крч такая фигня, сальник бортовой менял 2 раза, проезжал км 20 и начинает течь, что делать как быть мэ( маз одиночка стоят 2 сальника, ставил
Всем привет, крч такая фигня, сальник бортовой менял 2 раза, проезжал км 20 и начинает течь, что делать как быть мэ( маз одиночка стоят 2 сальника, ставил пружинками в масло
на чулке стоят проставки, сальники по ним ходят. Они сменные, под ними или одно резиновое кольцо, это если старого образца ещё, либо два кольца, одно резиновое и одно пластиковое. На них же упирается внутренний подшипник ступицы. Вот если на этом торце выработка то их надо либо менять, либо протачивать. На будущее если ступицу снял, кольца под ней меняй по любому, потечёт. И перед сборкой обезжиривай её и собирай на герметик( проставки)
чулок это насколько я знаю когда снял барабан и видишь только колодки и хуйню на которую одеваеться барабан, так вот я снимаю метал и там нихрена нету ника4их проставок чистый металл
когда первый раз менял потекло, я 2 раз разбирать начал у меня стопорные кольца ослабленые были хотя затягивал на совесть и отпустил по феншую, тож хз почему