крч такая фигня, сальник бортовой менял 2 раза, проезжал км 20 и начинает течь, что делать как быть мэ( маз одиночка стоят 2 сальника, ставил

Natalie_U

New member
Всем привет, крч такая фигня, сальник бортовой менял 2 раза, проезжал км 20 и начинает течь, что делать как быть мэ( маз одиночка стоят 2 сальника, ставил пружинками в масло
 


Nikitin

New member
Проставки смотри, под ними кольца. Да и торец тоже, может протачивать пора
 
на чулке стоят проставки, сальники по ним ходят. Они сменные, под ними или одно резиновое кольцо, это если старого образца ещё, либо два кольца, одно резиновое и одно пластиковое. На них же упирается внутренний подшипник ступицы. Вот если на этом торце выработка то их надо либо менять, либо протачивать. На будущее если ступицу снял, кольца под ней меняй по любому, потечёт. И перед сборкой обезжиривай её и собирай на герметик( проставки)
 

kappa

New member
чулок это насколько я знаю когда снял барабан и видишь только колодки и хуйню на которую одеваеться барабан, так вот я снимаю метал и там нихрена нету ника4их проставок чистый металл
 
она длиной см 5, стоит в самом конце между колодок.

0lVneoibhmw.jpg
 

Stagirit1

New member
просто если выработка на нем, то подшипники по хорошему не зажмёт, ступица начнёт люфтить, сальники пропустили.
 
когда первый раз менял потекло, я 2 раз разбирать начал у меня стопорные кольца ослабленые были хотя затягивал на совесть и отпустил по феншую, тож хз почему
 

Сверху