Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто что может сказать о новым мазах на метане с движками ямз 536 и Камминс? Тут есть те кто их эксплуатирует
Маз с ямз v6 v8 только дружит) и только с механическим тнвд, электронику отвергает полностью) а китайский каминз это кот в мешке, по тому что у них на внутренний рынок идет одно качество, на заграничные поставки другое качество, ну а по 536 мотору, так он слабенький, хотя в техническом плане сделан не плохо
Да и вообще на такую грамадину ставить мотор с обьем 6 с копейками литров, тут даже китайцы соснули, он выжатый сильно, сомневаюсь что он заявленый лимон пройдет
Сейчас завод выпускает такие мазы на метане 400л.с и 330л.с видел на трассе,по топливу выходит в 2-3 раза дешевле так как метан мешается с салярой типо того
До нас на фоне этой метанизации пока только УАЗики дошли, картинка супер... буханка, по стенке багажника баллоны с метаном, в багажнике еще 3 баллона: пропан, ацетилен, кислород. Там же лопаты, генератор обязательно должен быть, смазки, инструмент, отводы и прочая монтажная хуйня. Передние колеса еле земли касаются в итоге, но зато уж если в жопу въедут то пиздец придет всему живому и неживому в радиусе метров 20. А теперь самый главный вопрос - а где его заправлять метаном то? Заправок пока с гулькин хуй.... Экономия... сомнительно, сеть ЗС появится - будет та же фигня что и с пропаном - ценник конский, экономия сомнительная, геморрой приличный. Просто газпрому надо куда то девать газ, вот и впирают его на машины полупринудительно. Если бы газ на дизеле приживался и был прок - давно бы уже КАМАЗы с пропановыми баллонами катались, а их нет, странно почему то, такая ведь экономия... Подумайте 100раз надо оно Вам или нет. Хорошо хоть мне на экскаватор баллоны впялить не намереваются, наверное не придумают ни как куда...