Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь эксплуатирует мазая с ураловской коробкой и рабовским мостом,если да,как там по скорости
уж поверь мне, там не только двиг, там еще и тнвд очень умно настроена и кпп 202 15 лет прошла, щас там всё новое, так что еще лет 10 туда лазить не надо)
тнвд умно,это по температуре выхлопа зажигание выставляют ? Видел как один топливщик делал своему близкому человеку,у него в кабине указатель температуры стоял,по нему ориентировались
температура выхлопа зависит и от наддува, по скольку у меня дым черный перестает идти при 1.2 кг то температура выхлопа там до 400 даже не доходит, это 100% и расход щас в морозы максимум 39-40 (общий) с прогревами
коллектора переварить, фильтра ино, еще с тнвд повозится, ну и выхлоп переделать, больно мелкий, еще наддув увеличивать буду, ну и ждемс сраных ЯМЗешников, когда восьмерка уже доработается, там 500 сил, евро 4, поршня с плавающей юбкой и самое главное распредвал, то что мне нужно
хорошее охлаждение поршней походу....,а ну ка 500 сил,это не шутки,да и масло нужно соответствующее а не Лукойл...,у отца давно при подъёме,поршень расплавился,форсунка заклинила,масло дм было залито,тогда работал на барина...тому было пох чё лить,лишь бы дешевле