Кто нибудь сталкивался с мазом 555131 с двигателем дойц четырёхцилиндровым? В дороге загорелась ошибка едс, стал плохо заводиться и хуже тянуть,

Stasya

New member
Добрый день. Кто нибудь сталкивался с мазом 555131 с двигателем дойц четырёхцилиндровым? В дороге загорелась ошибка едс, стал плохо заводиться и хуже тянуть, вскоре вообще заглох и не завелся.. Топливную систему прошёл, ручной подкачкой качает норм в обратку. Все прочистил, фильтров под рукой не было, попробывал мимо них через канистру, не помогло.. Стартер крутит в холостую даже не схватывает. Остаётся насос или форсунки? Или ещё что может быть??
 


Julianka

New member
ошибку по хорошему снять -и там сразу будет видно -какой датчик проматерился тот агрегат и накрылся
 
На данную минуту сказать не могу.. Маленький насос на шкиву, работает по принципу помпы, как я понимаю
 

Sputnik

New member
Ошибку снять и продиагностировать в командировочных условиях получится не скоро у меня)
 

цуке

New member
DEUTZ BF4M1013FC
ГЛАВНАЯ/ПРОДУКЦИЯ/СЕРИЯ 1013/BF4M1013FC

Deutz series 1013 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для строительной техники. Двигатели Deutz серии 1013 применяются на передвижных промышленных, строительных установках, на транспортных средствах.



Двигатель Deutz BF4M1013FC - четырёхтактный 4-х цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF4M1013FC имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, индивидуальный насос-инжектор для каждого цилиндра, электронный регулятор.

Кованый коленвал с противовесами
Верхнее расположение клапанов
Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
Топливный фильтр типа картридж
Биметаллические подшипники распредвала
Генератор 12В/24В
Электростартер 12В/24В
Двигатели Deutz BF4M1013FC широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Двигатель Deutz BF4M1013FC заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

ХАРАКТЕРИСТИКИИНФОРМАЦИЯ
Тип двигателя 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска, с турбонаддувом
Максимальная мощность
при 2300 об., л.с. (кВт) 173 (129)
Объём, л 4.76
Диаметр цилиндра,
дюйм (мм) 4.2 (108)
Ход поршня,
дюйм (мм) 5.1 (130)
Макс крутящий момент,
Н х м
700

Степень сжатия 17.5:1
Сухой вес двигателя, кг 432
Габариты (Д x Ш x В),мм 862 x 616 x 935


ОМК

Оптовые поставки моторов, запчастей и моторизированной
 

Alt-Ctrl-Del

New member
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ DEUTZ BF4M 1013 FC
Модель двигателя BF4M 1013 FC
Дизельный двигатель 4 тактный с впрыском прямой впрыск
Количество цилиндров и их расположение 4 в один ряд
Регулятор частоты вращения электронный
Объем двигателя 4.8 литра
Диаметр цилиндра х Ход поршня 108х130 мм
Наддув нет
Система охлаждения вода
Кожух маховика/ Маховик SAE 2 10"/11.5"
Сорт масла ACEA E2 - E5
Расход машинного масла <0.6% расхода топлива
Тип топлива EN 590
Периодичность замены масла и фильтров 400 часов
Расход топлива при 100% нагрузке л/ч (гр/кВтч) 1500 об/мин = 29,0 (205,0)
Расход топлива при 80% нагрузке л/ч (гр/кВтч) 1500 об/мин = 21,3 (205,0)
Расход топлива при 50% нагрузке л/ч (гр/кВтч) 1500 об/мин = 14,5 (209,0)
Емкость системы охлаждения 11,0 литров
Полная емкость системы смазочного масла, включая трубы, фильтры и т.д. 13,0 литров
Электроэнергетическая система 12 В напряж. общего коллектора
Холодный запуск без предварительного прогрева -10 °C
Холодный запуск с предварительным прогревом -25 °C
Сухой вес двигателя 560 кг
Габариты (LхWхH),мм 1479х728х1151
 

Сверху