Кто нибудь ставил на КРАЗ 260 двс ТМЗ 8424 (470 кобыл) ? как себя ведет?и встанет ли с кпп как надо

ncto

New member
Кто нибудь ставил на КРАЗ 260 двс ТМЗ 8424 (470 кобыл) ? Подскажите,как себя ведет?и встанет ли с кпп как надо?
 


да ладно???? Когда завод ставил на них ТМЗ, ничего не рвало, а тут порвет. Да у краза такие мосты стоят, что мазовские рядом - просто игрушечные
 
незнаю какие моторы -но по перевалам грузии -парни таскали раньше топливо из за границы -там условия были ранее за единицу топлива —--ходила цистерна 100тонн -краз таскал /когда мотор наебывался или еще что —прям на перевал привозили просто новыое все и там же меняли —-----такой рейс хорошо тогда оплачивался
 
По 100 тонн?ну тогда судя по всему и стояли ТМЗ, под кобыл 420, обычный ямз 238 бы явно не упер) может и 7511 стояли.
 

Jack1979

New member
это были конец 90х там и 7511 наверное не было —---ставили для перевалов кислородные балоны -и на высоте более 2000метров -в разряженной отмосфере подавали чистый кислород в двигло
 

Stargaser

New member
Идея конечно интересная,но как кислород не боялись врубать когда под капотом столько масла))))
 

jobypace

New member
да я тоже об этом думал -но наверное оно того стоило -у меня корефан сварщик в москве лет 20 назад -развозил кислород по больницам когда загорелся зилок с балонами кислорода в центре москвы--летали они говорит весело и зил сгорел вместе с рамой
 
интересно как выглядит цестерна на 100 тонн если жд цестерне всего 65 кубов, и чем ее можно в горах остановить??? Что пизду в лапти обувать....
 

ColdSteam

New member
а как же в восмидесятых ездили на природном газу камазы -точнее на газировке —10л диз топлива и хренова литров газа —и на моторе паутина из трубок
 

Verych

New member
они тягали с азербайджана -ты когда там будешь напиши как там ездят -а мы тут обсудим
 

Сверху