кто нибудь вскрывал катализатор на мазе. С Рено мотором. Да и вообще стоит его вскрывать и выкинуть потроха

iunewind

New member
Всем привет. Ребята, кто нибудь вскрывал катализатор на мазе. С Рено мотором. Да и вообще стоит его вскрывать и выкинуть потроха?
 


Выбить наверное меньшая проблема, я так думаю что придётся обязательно перешивать под евро 3. И кстати начинку из катализатора вроде как можно продать, но там не любую берут, это надо уточнить
 
Я на ссанг енге у себя просверлил после нового года. У меня можно 1,5 метровой трубой это сделать, там после катализатора прямая труба идет к глушителю, вот я и взял 32трубу, нарезал ей с одного конца коронку, развел зубы как надо (до 50мм диаметра) а с другой стороны приварил головку и трещеткой крутил, делов 10 минут с поминками. Шума больше не стало, даже наоборот я сказал бы, видимо потому что хронический горный тормоз убрал. Надо смотреть - если после катализатора датчиков ни каких нет - можно вырезать, выбивать ему потроха смело. но Выбивать тяжелее. Ну единственное - на Мазе труба наверное будет не 32-я, а 76 или 89-я.
 

KarapyZzZz

New member
Приехал электрик! Перепрошил с евро 4 на 3! В глушителе вырезали все лишнее ну как бы прямоток....! Шуму поболее но везёт бодрее...! И ЕГР выкидывал...в коллектор заглушки вварил..сложного нет
 

Dip

New member
ЕГР вырезать вообще милое дело, дерьма от него во впуске - кошмар, так еще от дерьма этого начинают клапана подклинивать. Кстати у винс есть химия специальная, злая очень - брызгается во впуск, отъедает нагар везде где встретит.
 

Stagirit1

New member
у меня егр редко срабатывает. После 1.8 если без нагрузки. То только тогда начинает срабатывать. Звук такой движка странный становиться.
 

Сверху