кто отключал ЕГР на Маз двигатель Ман? И где этим занимаются СПб - Москва



yenot

New member
Мозги надо перешивать я не знаю как в Москве а у нас за 2 рубля всё сделали и егр отключили и косяки по датчикам убрали
 

MaRt765

New member
Да по мелочи датчик наддува и датчик охл жидкости на мозги не работали на одном фишка глючила а второй пришлось поменять
 
Я отключал но на ссанг енге, просто скинул вакуумный шланг с клапана . Ошибка по ЕГР бьется, да и член на нее . Потом уже и на выхлопе и на впуске заглушил и теплообменник сдал в чермет, а вот клапан электро-вакуумный оставил подключенным к мозгам, хотя шланги все тоже выкинул. Может и на МАЗ-МАНе стоит попробовать так же.
 

bembentee

New member
я пробовал отключать цилиндр от заслонки не снимая с него провода, разницы не почувствовал. Приезжал ко мне диагност(правда бестолковый какой то), звонил при мне своим знакомым и все сказали мол надо перепрошивать мозги, типа галочками на компьютере евро класс не понизить..
 

judex™

New member
А я почуствовал - машина стела приемистей, точнее едешь на малом газу, чуть добавляешь и он не тупит секунды 3-7 а добавляет. И самое главное, ради чего оно делается - впуск не в дерьме, а то нагар от ЕГР любит клапана впускные подвешивать. Осталось только винс самый злой купить и почистить их (побрызгать на заведеном моторе), а то коллектор снимать это целая история.
 

Gig@Byte

New member
Да и там много вариантов механически отключить, можно тупо заслоночку из листа стали на пути газов поставить, главное чтоб мозги видели клапан управления, а уже по расходу воздуха вычислят они или нет - вопрос. На моей вычисляют, ошибку дают, но она ни на что не влияет, просто висит.
 

морзик

New member
я вот раньше тоже думал, что нет никакого толка от егр, а потом посмотрел на ютубе одного мужика, у него какой-то ниссан бусик, так вот он тоже заглушил егр, поменял пару форсунок и через пару недель у него начались проблемы, распылители на форсунка посинели, он сделал вывод что при отключён ном егр мозги начинают чудить и происходит перегрев в камере сгорания (отсутствие газов от выпускного коллектора, значит больше кислорода), после он поменял опять распылители но обратно включил егр и все нормально. Так вот может не стоит глушить егр только из-за того что будет чистый впуск, может инженеры не только борятся за экологию... Во всех видосах из ютуба, такой вывод сделал только этот мужик...
 

ZacK_Medvedev

New member
Может. И то что надо отключать программно тоже верно. Но на моем моторе отключение не дает ни каких минусов, одни плюсы. А чистота впуска меня как то не сильно колышит, вот заклинивание клапанов от того что на них говна налипло - бесопокоит прилично. Да и так... мне как то на этого мужика с его ниссаном.... ну капля в море этот ниссан, и не факт что в егр дело.
 

Сверху