Кто подскажет по 103 Мазу с 904 мотором? Суть проблемы, по городу работаешь, по такой погоде температура двигателя 80гр,но,стоит заглушить, через 5

DIe$el

New member
Кто подскажет по 103 Мазу с 904 мотором? Суть проблемы, по городу работаешь, по такой погоде температура двигателя 80гр,но,стоит заглушить, через 5 минут заводить, уже на датчике почти 100гр,бывает и до 110 подпрыгнет, тогда срабатывает зумер и мотор не заводится, что за болячка и как ее лечить?
 


vnlich

New member
Когда глушишь нужно дать мотору сначала равномерно температуру по ДВС разогнать
 
даже когда минуту потарахтит на холостых, всеравно такое бывает, но не всегда, может это как то связано с крышкой расширительного бачка? Резьбу кто то захерил и подложили тряпку под крышку
 

sullivan

New member
дак его вообще не глушить?) бывает маршрут, что 7-8 мин стоишь, дак за это время к 100 температура на заглушеную подходит, если его не глушить, я прикинул что в смену я теряю где то 3 л саляры, что не есть гут)
 

desx

New member
есть такие мысли, давление нужно для того, что бы температура кипения антифриза была выше,так?
 
а не подсчитал насколько больше нагрузку даёшь на стартер и АКБ? Да и на сам мотор при запуске.
 

bembentee

New member
Так все автобусы ездят, мало кто не глушит, если стоит больше 7-8 мин, на холостых тоже дизеля не особо хорошо гонять, так что палка о двух концах)
 

Сверху