Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто подскажет, стоит выбор между ямз 653 и wp 12 евро 5, какой лучше и
В связи со сложившийся ситуацией в стране наверно лучше wp12 у белорусов с китайцами все отлаженно по этому мотору думаю и у нас проблем небудет. А так как бы не пришлось всем обратно с импортных моторов к ямз 238 опять вернуться. На заводе Урал челябинские говорили что опять начали российскую топлевную ставить.
да я не про топлевную а в общем про все комплектующие. Сейчас надо брать машину такую чтоб запчасти были доступные. У меня вольва запчасти и так не дешёвые были а сейчас ровно в два раза все подорожало. Если где-то в наличие то цены вобще золотые если под заказ то чуть по дешевле.
на разборах тоже не все можно купить. Моторы сейчас не дербанят надо бери целиком кпп мосты тоже. Кабины тоже в сборе стараются продавать. Да и на некоторые железки цены как на аналог в магазине. Всё свои запчасти приравнивают к оригиналу а какой оригинал этот какой у него остаточный ресурс может он завтра тоже сломается. Да на разборах можно брать какие нибудь кранштейны детали с кабин траверсы радиаторы можно брать, такие железки что можно оценить визуально а все остальное кот в мешке.
я думаю скоро будет бизнес по реставрации
не сильно изношенных деталей и запчастей.
В натяжных роликах меняеца сам подшипник.
Теже антифризные помпы из них большая часть
хорошо ремонтно пригодна. Корпус помпы
пескоструится а подшипники и фибра всё это
меняеца. Но нужны оправки и гидро пресс
ну и соблюдении технологии такого ремонта.
Но тоже каждую помпу нужно изучать. Если там
стоит пластиковая крыльчатка то она 95%
сломаеца при спрессовке с вала подшипника.
Но это небеда! Можно выфрезеровать цельную
из стали. У меня уже такие примеры есть.
На фото крыльчатки с внешним диаметром 100мм.