Кто скажите на Мазе 5516 сцепление самому сложно менять или лучше в сервис,чем коробку

Alexei Potapov

New member
Кто скажите на Мазе 5516 сцепление самому сложно менять или лучше в сервис,чем коробку снять
 


eduardo7

New member
Ничего сложного нет, воровайку найми, чтобы снять/поставить коробку, а сцепление сам поменяешь.
 
Меняй сам если машина своя. И опыт получишь и денег сэкономишь. Коробку либо воровайкой либо лебедкой можно. Еще я видел как мужик на трассе ремнями снимал. Вывешивал ее как-то за раму и отодвигал ломиком. Если на дядю работаешь - нехер горбатиться, лучше в сервис.
 
Я ставил и снимал простой лебёдкой купил за две тысячи ваших,ставлю брусок по длинные метра 2 и лажу трубу на глушак и брусок а на трубу лебедка и все час с перекуром и КПП на земле
 

object0

New member
Главное диск новый, первичным валом отцентруй в карзине.
 

DIe$el

New member
Я тоже не особо смелый был когда сам решил сцепление менять, но по итогу лучше один раз долго, но самому и качественно.
 
Домкратом подкатным приноровились. Поначалу пальцы гнули кранборт ему, коню, подавали...дороговато...на домкрате штатный упор снимается, там отверстие под него приколхозили чашкуплощадку. Скидывается за 30 минут и обратно одевается за 1час. (За год 6раз снимали судьба злодейка подкидывала нюансы)

ZuMAXptAGeM.jpg
 
Я трубой снимал с тросиком, но там ещё диски сцепления разные, есть от тягача и усиленный от 5516 там шлицы другие
 

Mimix

New member
легко Мишаня и навык теперь есть с выжимным подшипником Кстати всё работает и держится. Но правда выжим тяжёлый стал,может то что корзина 184?
 

Сверху