кто сталкивался с такой проблемой... Маз 6430в9 2013г. ямз 651 загорается чек и блок управления двигателем уходит в аварийный режим присутствует

ritm

New member
Всем привет,подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой... Маз 6430в9 2013г. ямз 651 загорается чек и блок управления двигателем уходит в аварийный режим присутствует потеря мощности,ошибка:нарушение режима управления дозатора тнвд - неверная установка...дозатор заменил,не помогло, аварийный клапан работает слива с рампы нет, замерил слив в обратку с форсунок за минуту на хх выдали 150мл. При норме не более 80мл. Думаю снимать форсунки в ремонт, а так работает ровно, не троит не дымит заводится хорошо, есть тут знающие люди? Помогите советом
 


С большой долей вероятности форсунки в ремонт, мультипликаторы в замену. Количество обратки с форсунок на это указывает. Ошибка появляется когда нагрузка на двигатель большая (интенсивный разгон, подъём с грузом)? Проходил такое на ЯМЗ-536, Дойцевских ДВС с CR, на личной легковой дизеляке.
 

neogold

New member
иду в подъем под нагрузкой нормально тянет,как выхожу на ровную сбрасываю газ и загорается чек и перестаёт ехать
 

eduardo7

New member
Больше 1700 не развивает. А когда груженный двадцаткой сразу чувствуется потеря мощности в подъем еле еле душа в теле
 

Сверху