куда копать. Маз ЯМЗ 651. Выдает ошибку P0652 низкое напряжение питания датчиков 2. Педаль газа не реагирует и вентилятор постоянно маслает

zz-anton

New member
Подскажите пожалуйста куда копать. Маз ЯМЗ 651. Выдает ошибку P0652 низкое напряжение питания датчиков 2. Педаль газа не реагирует и вентилятор постоянно маслает.
 


с минуса АКБ идёт куча проводов в кабину. Это они масса на кабину? По датчикам как-то по разному идёт. Где 4.9, где-то 2.6, а где-то 20 вольт. Может быть в этом дело?
 
не могу точно сказать. Скорее всего нет. У тебя выключатель массы есть? Или по британски в плюсовой цепм он стоит? Обычно косичкой масса на кабину идет или проводом потолще, а в самой кабине точки подключения, как правило болтик 6ка, бывает несколько их...
 

PinkPantes

New member
Ну вот это дело, что где то 2,6 мозги и видят, а вот почему там 2,6 это уже вопрос, или масса херовая или датчик плохой, большой ток берет в итоге и цепь питания не вытягивает. Ты 2,6 то эти намерял на снятой фишке или при содсоединенном датчике? А вообще с диагностом путевым мысля самая здравая.
 
сегодня в сервисе смотрел электрик просканил, прозвонил, обнаружил неисправность педали. Заменили, да, стала работать. А вот вискомуфта как крутилась так и крутится. При том, что уже купили новую. Поработала нормально два дня и все. Электрик ничего не увидел. Вот роюсь теперь в интернете, и не могу найти никакого описания работы муфты.
 

DenisM

New member
если виска без проводов, то все просто, я знаю как работает. Если с проводами то только догадываюсь.
 
а с проводами как я думаю тот же принцип, только клапан открывает не термоэлемент, а электромагнит. Так что тут скорее дело в том, что на этот электромагнит приходит, или не приходит. Где то попадалось что он вроде наоборот работает, то есть нет напряжения - виска включена. Для повышения живучести так.
 

BillNavel

New member
Да, думаю там с проводкой проблемы. А электртику видно недосуг поковыряться. Вискомуфта еще запитана с горным тормозом. По схеме. Вобщем ковыряю
 

KarapyZzZz

New member
А там уже можно и померять, правда ли оно низкое - обычно что знаю на датчики 5в идет
 
Спасибо! Да, там 5в должно быть. Завтра отпишусь как проверю. К стати подключил к разъему OBD2 обычный дешевый блютус адаптер. Прочел ошибки совершенно спокойно смартфоном. Правда в адаптере пришлось кусачками выгрызть кусок перегородки
 
не могу точно сказать. Скорее всего нет. У тебя выключатель массы есть? Или по британски в плюсовой цепм он стоит? Обычно косичкой масса на кабину идет или проводом потолще, а в самой кабине точки подключения, как правило болтик 6ка, бывает несколько их...
 

Robobot

New member
да, там коса в кабину. Там все нормально. Выключателя два у блока АКБ и в кабине. Завтра попробую до сервиса доехать. Тут видимо без грамотного электрика не обойтись
 

Сверху