Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил корзину лепестковую! Как быть с муфтой? Стоит ее приваривать, и как это правильно сделать чтоб не было перекоса? Или достаточно будет родного
Всем привет! Купил корзину лепестковую! Как быть с муфтой? Стоит ее приваривать, и как это правильно сделать чтоб не было перекоса? Или достаточно будет родного стопорного кольца
Я вытачивал кольцо толщиной 5 мм.ставил вертикально выжимной,выкидывал стопор заводской.сверху ложил корзину.и обваривал по кругу 2 раза.и на 3 года забыл о ней
хернёй не надо заниматся а !!!???
и советовать это ещё другим людям
чё вы как люди из каменного века то?
3ачем поганить механизм?
Будет перекос и выжимной всё там разобьёт к чертям!!!!!
Есть жеж всё необходимое
инфа https://www.drive2.ru/l/7170502/
и видосы
никто не занимаеться херней.я поделился своим опытом и мнением.а как человеку сделать,это ему решать.для этого он здесь и обратился за мнением каждого.я на своем мазе так решил проблему,на заводской булавке я проехал 4 тыс.потом кольцо сделал,и забыл об этой проблеме.
в том и дело что как раз я и не хочу дрочевом занимаешься в процессе работы ( снимать кпп и вставлять обратно муфту) хочу сделать надежно! Есть уже одна идея! Нужен токарь и сварной в одном месте! А пидарскую заводскую конструкцию, которая не внушают доверия, нет никакого смысла и желания
смотрел я эти видео! Да и пробовал снимать его и ставить! Ненадежая конструкция! Если на Мане все надежно, то муфта ни у кого и не слетела никогда! Руки нормально растут у меня! Ты сам то на каком сцеплении ездишь???
все я смотрел! И не один раз! ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН РЕМКОМПЛЕКТ???????? ТЫ МОЙ ВОПРОС В ЭТОМ ПОСТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ????? СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ПОВТОРИТЬ ГОТОВ!!!!!
КУПИЛ НОВУЮ
НОВУЮ
НОВУЮ НОВУЮ НОВУЮ НОВУЮ НОВУЮ КОРЗИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И НОВУЮ МУФФФФФФФФФФТУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!
ЕЩЕ И РЕМКОМПЛЕКТ ПОКУПАТЬ НУЖНО??????????? СКОЛЬКО ИХ КУПИТЬ НАДАААААААА????????
И только для тебя открою большой секрет! Что до этого я ездил на 2х дисковом сцеплении!!!!!!
Надеюсь вопросов не возникнет почему решил поставить 1 дисковое???????
ты мне тут дуру не гони и не показывай своё глупое воспитание
понял, да?
а как ты хотел то а? гавном и палками ремонтировать сцепление?? смешной такой я не могу
на старых стопорах всё собрать? и потом обосраться на трассе?
купил 1 новый рем. комплект и всё по уму собрал
чё ты тут демагогию разводишь то я не пойму?
я тебе всё предоставил всю информацию и видео даже нашёл
а ты мне тут дуру гонишь
закупаются 1 раз и нормально ремонтируют
ездил раньше на классическом 2-х дисковом ?
ну так ездил бы и ДАЛЬШЕ на таком
во первых я дуру не гоню! Я спросил кто как делал!
Во вторых, какие старые стопора?????? НОВАЯ КОРЗИНА, И НОВАЯ МУФТА!
Ты какой шмали обкурился?????
И в третьих не тебе указывать на каких деталях мне ездить!
Я тоже варил раньше.Сейчас выкинул свой стопор и жестянку с усиками.Поставил выжимной в корзину и забил в паз электрод.по моему тройку.Два года с лишним проблем нет.