Люди добрые, ступица МАЗ евро. Текла бортовая, разобрал, поменял сальники с уплотнительным кольцом, собрал, еще сильнее потекла. Разобрал, опять

Prophet

New member
Люди добрые, подскажите, ступица МАЗ евро. Текла бортовая, разобрал, поменял сальники с уплотнительным кольцом, собрал, еще сильнее потекла. Разобрал, опять поменял сальники на оранжевые и кольцо под замену, собрал только бортовую. Завел воздух качать, ну ступица покрутилась немного. После обеда пришел, опять сочиться масло начало. Разобрал опять. Выяснилось, что уплотнительное кольцо 6 см. срезало верхушку и текло. Поставил дорогое кольцо, механик сказал 600 с лишним рублёв. Распорядился, что смазать герметиком надо кольцо. Опять собрал и вновь потекло.
Два вопроса:
должна ли стоять прокладка между ступицей и корпусом водило?
И что за отверстия типа овала на ступице и корпусе? Для чего они?
 


течет не у сальников, а между ступицей и корпусом водило. Барабан пока не одет, видно где течет.
 

Ivanopulus

New member
Вот то отверстие небольшое, которое находится ближе к уплотнительному кольцу. Для чего оно?
 

Тарас

New member
я масло туда заливаю, чтоб оно через эти дырки вытекало? Для чего это? Я залил уровень и сразу потекло.
 

DIe$el

New member
кольца резиновые все ставишь? Маленькое резиновое, такое же пластиковое, и в зависимости от исполнения ступицы два или одно большие.
 

KarapyZzZz

New member
вчера поставил что типа силиконового. А пластиковое где стоит? Я не разбирал саму ступицу полностью.
 
на чулке стоит обойма под сальники, под ней резинка и пластик, из под этого кольца бежит чаще всего, а выкидывать в эти каналы и будет
 
я МАЗовские ступицы разбирал один раз, в далеком 2008 году. И на МАЗах больше до этого года ремонт не делал.
 
поищи схему в инете, кольцо на чулке под ступицей, в него же подшипник упирается, если выработка от него появилась, то так и будет течь
 

Dip

New member
да, в продаже есть они, в стык от моста чуть зубильцем, и оно соскакивает
 

Сверху