МАЗ 5336 на 238 моторе без турбины, какое масло оптимальное для данного двигателя? Какой вязкости рекомендуемо? Так же интересно и про трансмисионное,

evpo

New member
Доброго времени суток.
МАЗ 5336 на 238 моторе без турбины, какое масло оптимальное для данного двигателя? Какой вязкости рекомендуемо?
Так же интересно и про трансмисионное, КПП обычная 5ст.
 


Maxime

New member
С конца 10 года такой же маз у меня.Все время лью в мотор лукойл авангард полусиньку,в кпп тоже лукойловскую полусинь,а в мост лукойловскую минералку
 

Katrin Baukina

New member
оно?

IAPGnfFxUkc.jpg
 
мотюль надо лить?Хоть бы не держал в тайне что нужно лить в мотор то и что сам льешь и сколько проехал на том что льешь.
Два месяца назад менял вкладыши,можно было и не трогать,еще сотку прошелбы.Вал номинал,давление на горячую на хх 2.5 атм,на 1.5 тыс 5.5 атм. За 500 тыс пробега вторая замена вкладышей.Сколько общий пробег машины неизвестно.Масло раз в 20 тыс меняю.Зимой поддон не грею,правда у нас меньше минус 25 оооочень редко.Давка при таком морозе поднимается почти сразу.
Так чем плох лукойл?
 
Пробовал на легковой.Разницы нет.Да и опыт свой я выше описал.Поделись своим негативным опытом использования лукойла.Я кстати тот же авангард уже 7й год и в легковые лью.И в уаз и в шниву.На шниве тысяч 60 на нем прошел,на покатушки ездил,в соревнованиях учавствовал.Мотор частенько в отсечку работал.когда в ДТП попал мотор знакомы забрал на боевую ниву.Перед тем как ставить разобрал его.Все в иделе.Пробег на момент разборки был 140 тыс км.Да и гидрики на авангарде стучат намного меньше.Париот когда взял старый хозяин только масло сменил,какоето дорогое типа мотюля и я на этом масле еще полгода ездил.Гидрики стучали очень сильно (это допустимо заводом производителем мотора) пришло время менять залил авангард (удобно,два раза в магаз ходить не надо что в маз что в патриот одно лью) и гидрики стихли.Кстати и на шниве я с гидриками и гидронатяжителем цепи проблем на лукойле не имел хотя многие их убирают и переходят на болты.
Учитывая весь этот опыт не вижу смысла экспериментировать и искать якобы что то лучше
 

Tamirlan

New member
на холодной компенсаторы стучат не из за масла, а из за резинового клапана(черный в масляном фильтре). Он не держит. Масло стекает, и пока не прокачаются могут стучать.
 

kirusha

New member
ага,рассказывай сказки.По твоему несколько минут давки в системе нет из за этого клапана потому и стучит?И главное как на лукойл авангард перешел так гидрики замолкли.И наблюдаю это уже на второй машине.С филтром особо никогда не заморачивался.Ставил что в магазине есть
 

Бумер

New member
да лей что хочешь. У меня только о твоих проблемах голова еще не болела. И посмотри в интернете как компенсатор устроен
 
Да я то лью что хочу и лью не потому что мне в интернете ктото напел о том что лукойл дюже хорошее масло,а потому что своими глазами видел мотор изнутри после полумиллиона км пробега и после жесткой эксплуатации во внедорожном спорте.А проблем с маслом у меня нет,да и не просил я у тебя каких либо советов насчет него.Вопрос был один.Опиши опыт своего использования лукойла,что случилось с мотором что у тебя к этому маслу сплошной негатив?Но на этот вопрос ты не ответишь.Только тему сменил и решил рассказать мне как гидрики устроены и из за чего они стучат)))
 

kirusha

New member
Лил лукойл минералку мне вобще не понравилось, давление после пару тысяч падало до 2, начал лить газпром уже стало лучше, только ближе к 10 тысячам стало падать давление,потом перешел на равенол полусинтетику, масло хорошее но дорогое,и мотор чистейший был,фильтра менял каждые 5ткм

D0IqQ64QOKY.jpg
 

Strekoza

New member
ну не сказать что чистейший на фото.на авангарде полусиньке так же.Почем литр равенола?авангард осенью по 180р.л брал.Сейчас хз сколько стоит
 

Spamzor

New member
последний раз в том году брал 500,сейчас боюсь представить
 

Сверху