Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
МАЗ 5336 на 238 моторе без турбины, какое масло оптимальное для данного двигателя? Какой вязкости рекомендуемо? Так же интересно и про трансмисионное,
Доброго времени суток.
МАЗ 5336 на 238 моторе без турбины, какое масло оптимальное для данного двигателя? Какой вязкости рекомендуемо?
Так же интересно и про трансмисионное, КПП обычная 5ст.
мотюль надо лить?Хоть бы не держал в тайне что нужно лить в мотор то и что сам льешь и сколько проехал на том что льешь.
Два месяца назад менял вкладыши,можно было и не трогать,еще сотку прошелбы.Вал номинал,давление на горячую на хх 2.5 атм,на 1.5 тыс 5.5 атм. За 500 тыс пробега вторая замена вкладышей.Сколько общий пробег машины неизвестно.Масло раз в 20 тыс меняю.Зимой поддон не грею,правда у нас меньше минус 25 оооочень редко.Давка при таком морозе поднимается почти сразу.
Так чем плох лукойл?
Пробовал на легковой.Разницы нет.Да и опыт свой я выше описал.Поделись своим негативным опытом использования лукойла.Я кстати тот же авангард уже 7й год и в легковые лью.И в уаз и в шниву.На шниве тысяч 60 на нем прошел,на покатушки ездил,в соревнованиях учавствовал.Мотор частенько в отсечку работал.когда в ДТП попал мотор знакомы забрал на боевую ниву.Перед тем как ставить разобрал его.Все в иделе.Пробег на момент разборки был 140 тыс км.Да и гидрики на авангарде стучат намного меньше.Париот когда взял старый хозяин только масло сменил,какоето дорогое типа мотюля и я на этом масле еще полгода ездил.Гидрики стучали очень сильно (это допустимо заводом производителем мотора) пришло время менять залил авангард (удобно,два раза в магаз ходить не надо что в маз что в патриот одно лью) и гидрики стихли.Кстати и на шниве я с гидриками и гидронатяжителем цепи проблем на лукойле не имел хотя многие их убирают и переходят на болты.
Учитывая весь этот опыт не вижу смысла экспериментировать и искать якобы что то лучше
на холодной компенсаторы стучат не из за масла, а из за резинового клапана(черный в масляном фильтре). Он не держит. Масло стекает, и пока не прокачаются могут стучать.
ага,рассказывай сказки.По твоему несколько минут давки в системе нет из за этого клапана потому и стучит?И главное как на лукойл авангард перешел так гидрики замолкли.И наблюдаю это уже на второй машине.С филтром особо никогда не заморачивался.Ставил что в магазине есть
Да я то лью что хочу и лью не потому что мне в интернете ктото напел о том что лукойл дюже хорошее масло,а потому что своими глазами видел мотор изнутри после полумиллиона км пробега и после жесткой эксплуатации во внедорожном спорте.А проблем с маслом у меня нет,да и не просил я у тебя каких либо советов насчет него.Вопрос был один.Опиши опыт своего использования лукойла,что случилось с мотором что у тебя к этому маслу сплошной негатив?Но на этот вопрос ты не ответишь.Только тему сменил и решил рассказать мне как гидрики устроены и из за чего они стучат)))
Лил лукойл минералку мне вобще не понравилось, давление после пару тысяч падало до 2, начал лить газпром уже стало лучше, только ближе к 10 тысячам стало падать давление,потом перешел на равенол полусинтетику, масло хорошее но дорогое,и мотор чистейший был,фильтра менял каждые 5ткм