маз 53366 ямз 238 атмо, 98 года. суть в следующем: проезжаешь километров 20-30 по трассе со скоростью 50-60 км/ч, после чего машина перестаёт ехать в

добрый день, маз 53366 ямз 238 атмо, 98 года. суть в следующем:
проезжаешь километров 20-30 по трассе со скоростью 50-60 км/ч, после чего машина перестаёт ехать в горки (в любые - крутые, пологие - неважно, начинает задыхаться). по прямой при этом даже на малых оборотах тяга как обычно - на пятой с 20-30 разгоняется.
если постоять буквально пару минут - все становится в норму.
груженый при этом 4-5 тонн не больше.
сегодня уже пустой плохо забрался в гору, по прямой нормалтно. причём чуть остановился на светофоре - уже в гору едет тоже хорошо.
фильтры новые. трубки топливные старые, непонятно какие. на холостых на горячую работает не очень ровно - подтраивает иногда.
когда машина ещё не прогрета - таких симптомов нет.

причём происходит это не всегда, каждый день езжу примерно по одному маршруту - день нормалтно, день плохо. закономерность вычислить не могу. от количества соляры в баке не зависит.
 


Вопрос не ясен! Симптомов нет!может быть что угодно, по твоему описанию конкретный диагноз никто не поставит!
 

eduardo7

New member
Был бы евро 3 можно было на электронику грешить! А так незнаю! Что угодно может быть
 

leti

New member
У меня так подкачка на насосе умирала, сначала груженый под горки, потом пустой, потом вообще каждые пять километров останавливаться приходилось.
 

svtim

New member
У меня было обратный клапан пока холодный работает, как нагреется такая же байда
 

Stasya

New member
Кстати, было похожее на КамАЗе. Воздух подсасывал фильтр тонкой очистки, тоже тяга пропадала и после простоя система опять наполнялась и тяга восстанавливалась. Топливо не сочилось
 

moihosting.ru

New member
Я сделал движку 7511 ТНВД ПЕРЕБРАЛ! Поехал в первый рейс,проехал 40км он начал дохнуть работал только на холостых. Отключил грубые проехал 5км он вообще здох! Растянул пружину на грубом поехал только в нагрузку на оборотах 1600-1700 газ ниже бросаешь чахнет. Доехал до гаража поменял обратный клапан и шланги от бака и о чудо машина начала работать как надо уже три рейса сходил. Попробуй масло не сладкое. У меня стакан форсунки ослабевал тосол в масло пошёл и рейка приклинивала то ехала машина то глохла.
 
ты 7511 с 238 атмо не путай, и вообще то что ты описал у тебя вообще он не ехал, у меня 7511 с 236 тннд отлично валит и с простым тракторным обратным клапаном)
 
к топливщику надо,мой самосвал с 236 атмосферником стал плохо заводиться,поменял все фильра,не помогло,в итоге после проверки выяснилось,что у меня ТНВД и форсунки с 1989 года не ремонтировались,я не лазил пока работало,в итоге полный ремонт в 29.000 вышел(мастер а снимали и ставили)
 
Топлива нехватает.воздух где то прохватывает.а еще у меня лет 15назад было .тесть заправился где то .на малых оборотах работает а как в натяг дохнет.вынул отстойник из бака а он полный льда.маленький проток был хватало по минимуму
 

Damir

New member
не могу найти в инете тракторный обратный клапан который к нам подходит. От какого ТНВД поставил, в магазине спрошу.
 

Сверху