Маз 5440 долго накачивает 2й контур,когда накачает то при 2х,3х,нажатий на сцепление уходит воздух со 2ого контура и падает кабина,в чем причина?

Мужики подскажите.Маз 5440 долго накачивает 2й контур,когда накачает то при 2х,3х,нажатий на сцепление уходит воздух со 2ого контура и падает кабина,в чем причина?.
 


romatoporov

New member
У меня из за крана дело было, только не сцепа и кабина а пневма не поднимала 20 тонн, когда кран разобрал, там в стаканчиках было много нароста на алюминии и поршеньку некуда отходить было как я понял, поэтому он недокачивал воздух в ресивер и медленно качать начал подушки, пару дней помучился, потом кран разобрал почистил, стаканы эти изнутри помазал чтоб больше не окислялись и все прошло, какчает опять быстро, пневма поднимается с пульта аж подпрыгивает, а до этого 2 дня еле еле даже с пульта на пустом, причем могло быть такое что воздух уже с осушителя скинет а пневма ещё не поднялась, как раза 3 чихнет и пневма в уровне, короче недокачивал он ресивер на пневму как я понял, а в твоём случае как раз один ресивер на сцепление и подушки кабины, и он же на воздух в КПП, стоит он в раме самый задний где фаркоп, можно попробовать напрямую с нижнего ресивера под акб подать воздух на этот самый задний, если все нормализуется то точно кран виноват!!!!
 

serw

New member
И так ваще в целом хуже систему накачивал, спалил я его так, думал воздух прихватил где, вооружился ведром горячей воды и ключём на 32, и пошол все трубки проливать и по всем кранам стучать, по 4х контурному стукнул, услышал как по трубкам зашипело, пошол в кабину смотрю стрелки в верх быстро пошли, потом опять такой же глюк, опять по нему ебнул он опять качать начал
 

Сверху