Маз 5440 мотор 7511,кпп зф. Сделал форсунки,аппарат, а расход как был 45-50 так и остался. И это без разницы пустой или загружен. С20 идет хорошо, но

k-os

New member
Маз 5440 мотор 7511,кпп зф. Сделал форсунки,аппарат, а расход как был 45-50 так и остался. И это без разницы пустой или загружен. С20 идет хорошо, но при этом всегда дымит черным, что пустой,что полный. Аппарат делал в проверенном месте. Может ли быть из за турбины такой расход? Когда едешь чувствуется,что турбина работает, но какое давление дает не знаю. Подскажите как уменьшить расход
 


Еслиб турбина не работала он и не ехал бы, а так убавь винт дымности внизу на крышке на полчаса для начала и проверь, если при убавлении винта хх мотора не уменьшится чуть то толку от этой манипуляции нет, лезь под крышку
 
заехал к топливщику,он зажигание подкрутил,корректор закрутил. Дыметь чуть меньше стал,тяга чуть уменьшилась,а расход такой же.
 

Автолик

New member
аппарат снимал,на стенде делал, плунжерные пары были рабочие,но раз вскрыли,то сразу их всех поменяли,пружинки под крышкой норм. Раньше холостой ход от550-650 скакал,сейчас ровно стоит
 

boris_vas

New member
если тянет нормально то в корректор ненадо лазить надо было общую чуть прикусить
 

Robobot

New member
я точно не знаю,что он там крутил. Он просто сказал,что корректор убавилось,зажигание подкрутил. Я сразу ему сказал что расход большой и греется машина
 

iunewind

New member
Так турбина и дым ни на что не влияет же, он только от силы мысли экономит топливо
 

moihosting.ru

New member
поршневая на месте, прокладки меняли под головками,все посмотрели. Он тянет на ура и солярку тоже тянет из бака
 

WiseWolf

New member
Форсунки херово сделали вези к другому если распылители не меняли то точно форсы такая же херня была пустой с грузом одинаковый расход был сделал форсунки и все ок
 
форсунки при мне делал, распылителя все менял и все ставил на одно давление. Все работы были при моем личном присутствии.
 

Ivanopulus

New member
Могут распылители восстановленные попасться как вариант Но если такая хрень после ремонта насоса и форсунок то и копать здесь нужно
 
Всё просто, мотор идёт в экономе когда у него правильная смесь(соотношение топлива и воздуха) а у тебя он щас прёт только на топливе, а воздуха хуй, в итоге ты допустим ездишь на 400 ЛС, а поливает он у тебя на 450, убавь топлива на корректоре
 

iljas99

New member
корректор болт закрути на пару оборотов

mWOU1i1fwJ4.jpg
 
он его закрутил, стал туповатый,а расход не изменился. Проехал после регулировки 1000 км и сжег 500литров солярки. Дымить стал меньше,но все равно дымит черным
 

NMaDeR

New member
тоже дымил после ремонта тнвд и форсунок 236 мотор е 2 с куллером,ел 35 с 10 тоннами пенза - самара, так топливщик накосячил что то с форсами,другие форсы поставил все стало огонь расход упал до 20 -23
 

Сверху