Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
МАЗ 5440 Рено премиум постоянно вода в баке и фильтрах 3 замены за 15 тысяч саляра хорошая!!!! Что может быть????из 4 машин только на одной такая херь
МАЗ 5440 Рено премиум постоянно вода в баке и фильтрах 3 замены за 15 тысяч саляра хорошая!!!! Что может быть????из 4 машин только на одной такая херь!!!
Ахуеть. Вот и на форуме ссанг енгов многовато преждевременных смертей после лукойла. А с тепловоза всегда заправлялся человек (ну работа у него такая) 200тык форсунки помирать только начали, а так в среднем у всех 100-120тык ходят. А про лукоил... Чем дороже топливо тем больше соблазн толкнуть его налево и привезти самого дешевого говна, ведь за разницу рубль-два ни кто рисковать не станет, а за 5-8 уже совсем другая игра, потому и травятся топливные на лукойле. Это мнение звучало на том же форуме, с моим полностью совпадает. Сам я работаю на экскаваторе, заправка у нас когда ТНК (роснефть теперь) когда газпромнефть, когда вперемежку, отстойник прозрачный, редкий случай появится со спичечную головку капелька водички ржавой, и то скорее можно списать на конденсат или дождевую через замочную скважину у пробки, так что заправкам я как то привык доверять, они по объему объебут порой чуть ли не на 10%, а чтобы вода - не, не видел.
если честно то нет тепловозного топлива . Есть только дизельное и классом не ниже евро 5 . А остальная породия называется СМТ (судовое маловязкое топливо) . На тепловозах сейчас устанавливают двигателя cammins евро 5
Классификация на печное, судовое, тепловозное и т.д. уже устарела? Даже если и так, то класификация ушла, а соляра осталась, и у нас кукушки и дрезины ремонтные отнюдь не на евро 5 ползают.
в них льют СМТ. Это тот же дизель что был раньше сера в нем не катит для новых требований но и нулевым дизелям она не сильно вредит. Я на Мазе больше года отьездил на таком снял форсунки проверить и охуел все пылят и давление одинаковое
Спасиб. Ну а как иначе МТЗ сто лет работают на любой соляре, лишь бы плунжера мазала, кто в СССР о сере думал, ни кто... Буду при необходимости искать выходы на паровозников))) Хотя еще есть варианты на первом заводе (нефтеперерабатывающий завод) поклянчить, там знакомый есть... Сии проблемы буду решать по мере поступления оных.