МАЗ 5516,при выжатом сцеплении поднимается кузов.Передачи включаются тяжело,как будто недовыжим.ПГУ поменял,главный цилиндр тоже,прокачал.Сцепление

Всем привет.МАЗ 5516,при выжатом сцеплении поднимается кузов.Передачи включаются тяжело,как будто недовыжим.ПГУ поменял,главный цилиндр тоже,прокачал.Сцепление свежее,выжимной новый.Куда ещё копать?
 


не должно.Трубка толстостенная.Но надо завтра посмотреть.
Ещё на форумах видел,что лапка вилки должна стоять под 90° относительно коробки. Может какая-то особенность в работе ПГУ?
 
Виталий, открой с верху лючек на 4 болта и смотри когда сцепу нажимает другой человек то как отходит выжимной а точнее он ровно стоит или чуть в сторону завален, у меня тоже на 5516 началось все с того что когда включаешь ком он прям рывком входил в зацеп и начинал поднимать когда пустой кузов, и цилиндра два поменял и пгу ставил другой но все время было что чуть ведёт сцепу а потом уже и стали скоростя туго входить, и только когда в этот лючек заглянул увидел в чем причина, на выжимном чуть набило вилкой факсу и он чуть криво вставал и краем уха куда вилка зацепляется начало об штуцер и трубку которая от масленного насоса поднимается к крышке первичного вала начала упираться и от этого и недовыжим от этого и скоростя туго втыкать втыкаться стали как будто масла в кпп нет и ком в зацеп входит прям на ходу с лёгким треском и рывком и начинал поднимать кузов
 

Graff Graffov

New member
спасибо,посмотрю.Но вряд-ли в этом дело.Вся фигня начинается только на горячую.
 

SERG85

New member
если на горячую то это что то другое, так как на моем что холодный что горячий эта фигня была
 
может в диске проблема ? Пацаны мучилась со сцепление когда с китайца поставили диск но он после первого рабочего дня стал волнами и его вело, ну и цена диска была соответствующая 4тр
 

zz-anton

New member
ну да в этом ты прав, там остаётся два варианта, либо подрегуливать сцепу что бы было чуть ли не а натяг стояла пгу и просто попробовать поработать, либо скидывать кпп и смотреть в чем дело, лично мой действия были бы такие что когда начнёт капризничать через лбчек осмотреть как отжимает, если никаких казусов там нет то лапку на один шлиц перекинуть и смотреть как работает, да и нежно смотреть не греется ли трубка подвода жидкости от глушителя, у меня только когда купил на нем вообше стояла самодельная трасса из шланга на подобие такой которая на советских авто стоит на вакуумный усилитель тормозов только меньшего диаметра и он весь был в соплях и его чутка раздувало.
 

greathun

New member
лапку дальше некуда перекидывать,ПГУ стоит внатяг.На форумах люди пишут, что лапка должна быть под 90°стоять,относительно коробки.Может ПГУ, из-за этого неправильно работает?
Вечером трубки смотреть буду.Пока работа есть,надо пахать...до талого
 

alwen

New member
у меня пока диск старый стоял он да ровно 90° а когда новый диск и новую корзину с выжимным поставил так чуть в сторону пгу пришлось перекинуть так как по старому если ставил бы то лапка в сторону двс чуть уходила, а так на форумах все каждый из своей машины отталкиваясь пишут,да и как стоит лапка ещё зависит какой шток стоит на пгу у меня на новом шток короче был а на том который до этого стоял он длиннее, и тот длинный два раза гнуло по тонкому месту где пыльник сидит
 

темафей

New member
у меня,как-то шток ломало.А так,лапка от прошлого владельца так стояла,я не стал переделывать.ПГУ такой же взял.
 
на моем вот такое стоит и на них с магазина как продавцы показали было два разных длинны штока, и сейчас стоит тот который по короче, и личное мне нравится как оно работает, выжим хороший и мягкий да и случись что не дорогой

2BpD-84aLEI.jpg
 

Сверху