Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не должно.Трубка толстостенная.Но надо завтра посмотреть.
Ещё на форумах видел,что лапка вилки должна стоять под 90° относительно коробки. Может какая-то особенность в работе ПГУ?
Виталий, открой с верху лючек на 4 болта и смотри когда сцепу нажимает другой человек то как отходит выжимной а точнее он ровно стоит или чуть в сторону завален, у меня тоже на 5516 началось все с того что когда включаешь ком он прям рывком входил в зацеп и начинал поднимать когда пустой кузов, и цилиндра два поменял и пгу ставил другой но все время было что чуть ведёт сцепу а потом уже и стали скоростя туго входить, и только когда в этот лючек заглянул увидел в чем причина, на выжимном чуть набило вилкой факсу и он чуть криво вставал и краем уха куда вилка зацепляется начало об штуцер и трубку которая от масленного насоса поднимается к крышке первичного вала начала упираться и от этого и недовыжим от этого и скоростя туго втыкать втыкаться стали как будто масла в кпп нет и ком в зацеп входит прям на ходу с лёгким треском и рывком и начинал поднимать кузов
может в диске проблема ? Пацаны мучилась со сцепление когда с китайца поставили диск но он после первого рабочего дня стал волнами и его вело, ну и цена диска была соответствующая 4тр
ну да в этом ты прав, там остаётся два варианта, либо подрегуливать сцепу что бы было чуть ли не а натяг стояла пгу и просто попробовать поработать, либо скидывать кпп и смотреть в чем дело, лично мой действия были бы такие что когда начнёт капризничать через лбчек осмотреть как отжимает, если никаких казусов там нет то лапку на один шлиц перекинуть и смотреть как работает, да и нежно смотреть не греется ли трубка подвода жидкости от глушителя, у меня только когда купил на нем вообше стояла самодельная трасса из шланга на подобие такой которая на советских авто стоит на вакуумный усилитель тормозов только меньшего диаметра и он весь был в соплях и его чутка раздувало.
лапку дальше некуда перекидывать,ПГУ стоит внатяг.На форумах люди пишут, что лапка должна быть под 90°стоять,относительно коробки.Может ПГУ, из-за этого неправильно работает?
Вечером трубки смотреть буду.Пока работа есть,надо пахать...до талого
у меня пока диск старый стоял он да ровно 90° а когда новый диск и новую корзину с выжимным поставил так чуть в сторону пгу пришлось перекинуть так как по старому если ставил бы то лапка в сторону двс чуть уходила, а так на форумах все каждый из своей машины отталкиваясь пишут,да и как стоит лапка ещё зависит какой шток стоит на пгу у меня на новом шток короче был а на том который до этого стоял он длиннее, и тот длинный два раза гнуло по тонкому месту где пыльник сидит
на моем вот такое стоит и на них с магазина как продавцы показали было два разных длинны штока, и сейчас стоит тот который по короче, и личное мне нравится как оно работает, выжим хороший и мягкий да и случись что не дорогой