Маз 5516 решил поменять задние втулки стабилизатора, а там выроботка, кто нето лечил эту проблему, и каким способом

Маз 5516 решил поменять задние втулки стабилизатора, а там выроботка, кто нето лечил эту проблему, и каким способом.
 


NMaDeR

New member
Не обманывайте себя эти люфты на работе машины не как не сказываються
 

moihosting.ru

New member
Я бляха муха на тракторе все понаварил, и шкворня и карданы, которые на полуоси одеваются, все у токары проточил, все подогнали в тютельку... ЗБС, радовался!!! Потом начал собирать и за голову схватился. В шкворня палец стопорный не идет - стянуло, ну фиг с ним 0,1 снял - зашел. Вилки что в чулок вставляются (передний мост) растянуло, еле крестовины всунул, туговато но ходят - пройдет. Сегодня стал бортовую на место ставить, вилка на полуось не одевается, стянуло... Ебучие рога - по новой чулок раскручивать походу. Я его на земле собирал, потом экскаватором на место закинул, уже и кулаки поворотные поставил.... Да нунухер наплавку эту, в жизни больше не свяжусь! А так то все четко! ЧТо купить нельзя восстановили. Только собрать хер получается!!! Вроде и не мальчик уже, а так сам себя наеб@л. Хоть бы блин полуось в вилку сунул, проверил перед тем как чулок собирать!
 

LEXS777

New member
все понял просто не работал на них.шкворня, карданы.думал что за трактор с балочным мостом.
 

Judginie

New member
шкворня там от чулка отрезаешь, они на сварке. А карданы идут на обе бортовых. В "диференциал" палка вставляется шлицевая, а со стороны бортовой на нее труба со шлицем и вилкой под крестовину. Труба ближе к вилке опирается на втулку и пара сальников. Вот пару труба-втулка и делали. Втулка АЧС, ее только расточить, трубу наплавлял и точил. Теперь палка внутрь не лезет...
 
Тоже случай с усадкой был правда на мазе кулису подваривал а в ней пружина нагрелась и села.потом с телескопом измучался пока дошло в чем дело
 

Сверху