Маз 551605 двигатель 238 де 2. Зажигание стоит 7 гр. Почему может поздно срабатывать турбина? Где-то 1500-1600 об

Sintezzz

New member
Добрый вечер! Маз 551605 двигатель 238 де 2. Зажигание стоит 7 гр. Почему может поздно срабатывать турбина? Где-то 1500-1600 об.
 


PorkaDOUF

New member
Это корректор поздно подачу открывает, регулировать надо, шланг на воздушном коллекторе на герметичность проверь, и может быть маленькая подача топлива или утечка воздуха.
Или же сама турбина дохлая и работа турбины зависит от компрессии, чем её больше, тем сильнее раскручивается турбинп
 

goldler

New member
Утечка воздуха где? От воздухана и дальше до коллекторов? Я думаю попробовать кулер опресовать,но говорят он бы свистел если б был дырявый.
 

veterok2308

New member
да когда как, если турба масла подкидывает, то не особо то и свистит из за масла, но это на ткр 9 у меня так было, а китайскся турба свистит всегда под нагрузкой из за большого давления, но дырявый на целый куллер поменял, разницы не увидел
 
я думаю попробую зажигание сдвинуть. Хотя по заводке и расходу у меня претензий нету,по тяге только. Еще заметил что он не дымит,при заводке только.
 

KYRIIL

New member
топливщика поблизости нету,а сам что-то остерегаюсь туда лезть...
 
пиздец, че там лезть то, корректор для этого и создан чтоб им подрегулировать можно было, а так и под задней крышкой тнвд ничего сложного нет добавить, там 1 винто то крутить
 
У меня такая же херня была. Тоже с начала поставил на 10° не едет наддув слабый и поздний. Сказали поставить на 5° щас вроде стала лучше ехать. Двигатель 238 де 2-20
 

Сверху