МАЗ 5551 самосвал не поднимает кузов, включаю на подьем шелестит раздатка, до этого кузов опускался пол часа, короче не поднимает и не опускает,куда

Всем привет. МАЗ 5551 самосвал не поднимает кузов, включаю на подьем шелестит раздатка, до этого кузов опускался пол часа, короче не поднимает и не опускает,куда смотреть.
 


Я попадал так на работе) поднял а опустить не смог. Полез менять диафрагму а оказалось трубка лопнула.
 

Nikitin

New member
Ещё может быть электро клапан. Перепускает и нехватает воздуха затолкать шестерню
 
Блин... распред от трактора поставь, только без гидрозамка, и будет тебе вечно, ну правда вечно масло с него тоже будет, такие уж они... А на КОМ наверное нифига кроме родного не придумать. И рычаг будет автоматом выбивать когда цилиндр вышел и уперся.
 

Jedai

New member
там все намного проще тракторного только надо докопаться до истины
 
Ну я пока только с камазюковской системой дело имел, и честно как то она не шибко мне понравилась, уже забыл чем именно правда, вроде там в нейтрали насос под нагрузкой... Тракторный хорош еще тем что если КОМ забыл - ничего не будет, будет просто масло по кругу гонять без нагрузки. Если рычаг на нейтрали или на плавающем (что с односторонним цилиндром будет как опускание) он сливает без нагрузки. 125очей - рычаг выбивает в нейтраль, если держать то поднимется давление как настроишь. Да и ходят они вечно, причем на тработке, если без гидрозамков. Бывает двухсекционный, бывает 3-х, можно замутить одну секцию на подъем, вторую на борт, если проблема с крюками есть. А так еще сейчас куча односекционных в продаже, можно даже с электроуправлением, на любой расход.... только плати коротче, но по надежности - дела не имел с ними.
 
с тракторным что плохо кузов падает очень быстро. Там сливной канал получается слишком большой а кузов тяжёлый. И опять же на кучки если рассыпать скакать заебешся. А так автомобильная система заебок только не надо ее запускать. Тракторные ставили очень давно во времена дефицита
 

trypoxylon

New member
Ну проблема скорости опускания решается с помощью монеты с отверстием нужного кабира (экспериментально) в соединение РВД. А так на тракторе с прицепом проблема противоположная - слишком долго опускается, но это на тракторе, там вся телега полторы тонный примерно. А чтоб не скакать его и поставить в кабине, неужто места мало, там протянуть то 3 кишки надо, одну можно слабую (обратка). А так я тебя понял, просто предложил как вариант надежный, потому что дел с ними имел не мало, они действительно живучие очень. А так то любая система хороша, пока не сломается или мозги выносить не начнет, а порой у народа своих мозгов не хватает чтоб в норму привести.
 

random1

New member
согласись проще провода протянуть чем рвд. Точили штуцер с маленьким проходным. А на свежих самосвалах стоят замедлители . Подъем как бы медленно но зато опускание с грузом плавно.
 

enton

New member
даже слишком, у нас камаз 20кубовый,если на кучки, то поймать крайне сложно. Вроде не идет не идет, а как пошло пока он еле еле опускает в три раза больше ссыпалось. А вот если сцепление нажать, то через насос опускает гораздо шустрее. Но оно замедленте это чтобы когда очередной шток входит до конца не порвало рвд от удара.
 

Koss

New member
У меня была такая беда.Вобщем и целом грешил на ком,трещала при включении сильно кузов не поднимало.В итоге снял разобрал ком, поменял диафрагму,та же байда, в итоге обнарудил что шланг на сцепление чутарь пропускает.поменял и все заработало.А недавно приехал на разгрузку кузов после не опускает что ни делал нихера,пришлось шланг масляный крутнуть и потихоньку кузов опустился.Дома разобрался,клапан перепускной трясун,в нем диафрагме пзц пришел.все поменял и опять в работу
 

Сверху