маз 6312 мотор ЯМЗ 6581, вообщем поехал сегодня в рейс на улице погода -3 и печка греется как указано на фотографии, приезжаю на загрузку проехал 80

Nafa

New member
Всем привет, маз 6312 мотор ЯМЗ 6581, вообщем поехал сегодня в рейс на улице погода -3 и печка греется как указано на фотографии, приезжаю на загрузку проехал 80 км,а у меня из под шланга где стоит заливная горловина ( указано на фото) выдавливает антифриз, а я как раз вчера его подлил, вот и подумал что машина нагрелась, антифриз расширился вот и выдавливает, загрузился поехал в дальше температура так и держится в этом диапазоне, проехал еще 80 км, и начался затяжной пойдём стрелка поднялся до середины зелёной зоны и печка сразу же задула холодным воздухом, я поднялась и остановился, печка дует холодным, как только стрелка упала к началу зеленой зоны то печка опять задула тёплым, что за херня такая неужели газы? Глушу машину и заливаю антифриз залил литров 6, завожу и когда начинаю газовать антифриз уходит вначале а как только газ скидываю то антифриз моментально поднимается и выкидывается, проехал 1 км до базы, глушу машину открываю по чу чуть крышку а там антифриз сразу с пузырями начинает выдавливать . презерватив одевал на горловину его потихоньку начало поднимать он поднялся и все дальше не стал он надуваться ( но машина уже была остывшая), кто что думает по этому поводу ? Гбц, прокладка, гильза или может еще что то??? Забыл сказать летов ставил новую гбц, а в том месяце новый радиатор и помпа.

zhe0q-CLvQo.jpg
 


Попробуй сначала подтянуть кайки стаканов форсунок. Тянуть надо не слабо... Потом, если не поможет, сними ремень с помпы и коллектора охлаждения на ГБЦ. И смотри где пузырит.
 
Был один в один ситуация головки снимали все проверяли в итоге надо было просто подтянуть ремень
 
Парни в радиаторе пузыри газы,с правой стороны газы идут без ремня заводил,стаканы вроде дунул без форсунок тишина в цилиндры…гбц снял признаков нет никаких что может быть как проверить гильзу
 

miha777

New member
снимаешь ремень с помпы снимаешь водянной коллектор с подозреваемой стороны заливаешь воду чтобы видно было в окнах. Запускаешь мотор и один смотрит второй газует. Вода должна стоять ровно никаких движений если чуток вовнутрь чуток наружу это признак прокладки или гильзы. Цилиндров 4 окон 3. Если в первом окне шевеление воды то либо 1 или 2. Но если это 2 то еще и в во вторм окне также будет. Ну дальше думаю понятно если 3 то 2 и 3 окно. Смотреть надо очень внимательно и любое подозрительное движение воды говорит о проблеме. 6581 страдает трещинами в гильзе.
 

Ahnenerbe

New member
так и сделал примерно в 1 окне шевеление пузырь был и чуть на 2 отдало
 

Сверху