МАЗ автокран Машека электронная педаль газа когда едишь по трассе пропадает газ. Подскажите в чем проблема

МАЗ автокран Машека электронная педаль газа когда едишь по трассе пропадает газ. Подскажите в чем проблема ?

PvvLIasEy3M.jpg
 


runderbin

New member
Проверь датчик на тормозной педали. Если однавременно нажимать газ и тормоз,то газ проподает. Это бывает только у мазов с электронной педалью. Принцип работы такой,нельзя газ с тормозом нажимать. А у тебя скорее всего педаль тормоза разболталась и на кочках сбрасывает .
 

runderbin

New member
смысл есть и большой, тросик и газулька и электроника мозги не ебет
 

slake1

New member
Как это нету:
1. Не тупит
2. Звук стал похож на звук мотора
3. Сравни запчасти с тнвд и CR
 

ZacK_Medvedev

New member
Назовите пожалуйсто преимущества тросика. У меня первые машины были с тросиком мозги не парили с электронной педалью сейчас все. Тоже никаких проблем. Только,что педаль легче. 1раз была проблема как в этом случае газ проподал и то нашли причину. По мне незачем лучшее на худшее менять . Лучше разобраться в новом чем старую систему городить. Напишите приемущества тросика буду знать.
 

MoneyLover

New member
без акума и прочей электроники с буксира заведусь и поеду бля! Можешь дальше даже не пытаться выгараживать электро, ты уже схавал!
 

D.K.

New member
в степи твоя электроника наебннтся и будешь потом хуй сосать при полностью исправной машине в техническом плане!
 
А тросик также порваться в этой же степи может или куда хуже на морозе как это часто бывает и как назло нихера ничего нету рядом или нужной длинны. Так что есть и плюсы и минусы с электро и тросиком. И не катит тут хорошо забытое старое. Много слишком переделок и ебли. А если разбираешься немного в электрике,то никаких проблем у тебя и не будет.
 

Translicent

New member
даже если так, взял до 1400 об болтом накрутил и поехал, а не с электроникой ебешься, в -40 проводок отломится и лезь ищи где он отьебнулся, у меня два брата один на вольве второц на мане, вольво с кпп автомат, микросхемка сгорела на пгу и стоял на трассе 3 дня бичевал, у второго на мане то едет, то не едет, то как ёбнет сам по себе до отсечки да еще и на скорости, всегда чем проще тем надежнее, вот наебнется у тебя задняя часть на аппаратуре электронной или сам комп, кучу бабла отвалишь, а у меня такой проблемы быть не может и при всём идет лучше чем электро
 

n1kk0

New member
Сколько людей столько и мнений. А если про запас говорить дак можно и по ведру запчастей возить всегда с собо. А понимать это другой вопрос. К примеру как ты поставишь тросик на мотор ман d2866 который так часто ставят на наши любимые мазы. А холостой и на электро тнвд можно нагнать. А то,что провода сломаются это да но на старых мазах 90-ых годов. На современных к тнвд хорошего качества проводка идет. На своем опыте проверенно . Да и сложности в принципе нет. Ты сам разбирал хоть раз электро систему электронной педали газа?
 

Julianka

New member
У меня был опыт разобраться в этой системе когда водила сок пролил на педаль газа. Пришлось все разобрать и чистить. И скажу что ночего сложного нет. Да признаю система сложнее,но в принципе надежнее.
 
Не не, то что она надежнее это не про электро как ты не говори, а то что она не сложная, это понятно, но не для савковых водил которые со смартфоном то на вы))
 
Да в общем не нужно бояться,нужно лезть разбираться,находит причины делать. Ты вспомни как первое время боялись в иномарки лезть,а сейчас все сами делаем и моторы и электрику и т.д.
 

Сверху