Маз двигатель Рено, накрылся охладитель ЕГР (погнало антифриз в цилиндры). Советуют удалить совсем эту систему с мотора. Кто как решал эту проблему? И

Всем привет. Маз двигатель Рено, накрылся охладитель ЕГР (погнало антифриз в цилиндры). Советуют удалить совсем эту систему с мотора. Кто как решал эту проблему? И если убрать ЕГР как ведет себя мотор, расход, тяга? Требуется ли перепрошивка?
 


Tamirlan

New member
Про прошивку хз, но выхлоп в горшки уже не пойдет. На легковом форде заглушил-расход остался, а двигатель легче зарабртал
 

Geilundniz

New member
А с какого перепуга расход и тяга изменятся? Я считаю это наоборот мотор душит, выхлоп по кругу гонять
 
Плюсы егр. Мотор греется быстро. Рабочую температуру махом набирает. И в мороз машина на месте темпер держит.
 
А без него темпер уже меньше будет и холодно в машине. У меня на холостых 70 держит. И да же если на улице -30. А обороты дашь и до 85 нагреется легко.
 
что с егр, что без, чето разницы не заметил.... позавчера ночевал заведенным (акб умерли) в -25, забор воздуха с салона, температуру 70 держала, в салоне 25 было, печка 3 палки.
 

Medexpert_Nick

New member
Вот. Я то же думаю его нафиг. У меня кольца на выхлопе которые идут, вышебло. Думаю не менять в просто выкинуть а шланги заглушить.
 
у нас такая же картина. Отломило крепежные хомуты и выбило охладитель. А разобрали он текёт. Вот думаем что делать. Многие советуют выкинуть его.
 

iamnemo

New member
Ну а заменить не вариант ...
Я наоборот считаю в дизеле это плюс огромный..... У меня легковая дизельная. Грееться как бензиновая...... Хотя многие говорят что надо глушить.... "Типо" лучше.....
 

pornorolx

New member
Глуши и ничего не прошивай, если ехать будет хуже тогда прошьешь,машина какого года,ты егр выкинешь просто будет чек гореть
 

plant

New member
Они бабки сдерут,и все ты все выкинешь заведешь чуть приедешь все поймешь,плохо едет значит шить нужно, опять же нужен хороший специалист,он тоже самое тебе скажет
 

Сверху