МАЗ не перестает удивлять! Пошла соляра в поддон после капиталки. Поменял обратку, за смену опять уровень поднялся. Топливщики сказали, что может

Всем привет! МАЗ не перестает удивлять! Пошла соляра в поддон после капиталки. Поменял обратку, за смену опять уровень поднялся. Топливщики сказали, что может через подкачку (ТННД) давить солярку. Ладно, поменял на новую, что привезли. Теперь другая беда. Еле завел, прогазовал, все, работает нормально. Оставил на холостых. Минут 10 проходит и мотор заглох с симптомами нехватки топлива. Запустил только после долгой прокачки. Через 5 -10 минут опять заглох с теми же симптомами. Механик и остальные твердят про воздух, хотя подводы трубки и шланги затянуты и топливо не сочится. Топлива, пол бака.
 


морзик

New member
если на входе клапан приоткрыт, то не будет качать на запущенном двигателе даже? Он работал и заглох на холостых.
 

ZacK_Medvedev

New member
открутил только трубки от ТННД и обратно прикрутил туго. ТННД сухой снаружи и под ним.
 

BillNavel

New member
до помпы капать не будет ! Ищи подсос, заборник в баке, фильтр грубый, штуцер на самой помпочке не выжимается ....
 
У тебя дело походу в форсунках, попробуй снять и в ремонт,,, если б через тннд сочилось то уровень рос гораздо быстрее
 

BadSanta

New member
Дак ты же написал причину что уровень поднимается, это скорее всего соляра,,, а причины две самые распространенные, либо обратку либо форсы,
 

Director

New member
Проблема была, как я и думал, в ТННД бракованом. Поставил старый и все заработало.
 
я как то новый тннд поставил 50 км проехал и помер. Подкачал поехал. Потом остыл. Благо старый с собой был. Дерьмище делоют.
 
есть ТННД (ЯЗДА) а есть кооператив. Ездят по площадкам чермета и спрашивают детали. Моют, красят и в продажу под видом новой и заводской.
 

smsdrv

New member
Посмотри длину болта который вворачивается в тннд.если длинный,тогда будет зажимать клапанки.и будет такая байда.
 

Сверху