маз простор на пневме, какие ресивера держат воздух на пневмоподвеску? Я даже не представляю как его вычислить методом тыка например Хочу

Всем привет, маз простор на пневме, подскажите, какие ресивера держат воздух на пневмоподвеску? Я даже не представляю как его вычислить методом тыка например
Хочу поставить ресивер побольше,добавить объема, интересно как вообще устроена пневмодвеска, почему она такая медленная
 


Prophet

New member
В целом разобрался, вопрос остаётся открытым по ресиверам, какой за что отвечает?
 

bratok

New member
Нашел схему пневмоподвнски, вычислил ресивер на пневму, хочу отключиться от него, врезать в систему большой ресивер, запитать кран пневмы от него, но не знаю как подключить его в систему, откуда? Тормозные контуры трогать не хочу, отсюда и вопрос
 
отвратительно, никак совсем, в прицепе 25 тонн, переехать полицейский качаю и держу кнопку минут 20, чтоб задрать подушки
 

balchasch

New member
4 подушки, в накаченом состоянии я думаю по 10л воздуха в каждой, питаются ресивером объемом 20л и трубкой по-моему 8ркой, ну это же не серьезно, плюс после простоя пока грузишься,где то чуть по чуть воздух травит
 

ionden666

New member
там на раме с зади весит ресивер. У меня с него идёт на подушки. А это вроде как 3 или 4 контур. А они кончаються после 1 и 2 когда в этих по 6 атмосфер они открываются на 3 и 4. Если двс ямз так и будет. Устраняй утечку подушек
 
Четырёх контурный кран устроен так : сначала накачивает 1и2 контуры это тормоза далее 3и4 кабина сцепление и т. д. объем ресивера добавить можно смысл? Подвеска идёт по максимуму с клапана разгрузки 10.5 бар или на сколько настроен сброс так по заводу где фильтр осушитель там питание прямиком на 3 контур на подвеску, может у Вас кто-то лазил уже >
 

Armagedonik

New member
врядли лазил
Этот ресивер на пневму идёт откуда-то спереди тонкой трубкой подача, а ты говоришь по 3 контур, так откуда запитан ресивер на пневмоподвеску
 

Сверху