МАЗ тягач два моста, при выключеных блокировках только на заднем мосту какое то одно колесо гребёт



ivank

New member
Дима, все четыре вроде гребли. Благодаря блокировке, я попал в двухтысячном на новый дифференциал, который тогда стоил 28000... Сгорела лампочка на клавише включения.
 

Danchik

New member
Сань, а шо ж тода если включить блокировку, и передок начнёт грести?
 
этого видать и было достаточно! Я на 6312 один раз 45 км проехал, вроде ничего! Буксовал на полигоне тбо, машина была пустая. Хотя пустая весила 18 тон( мультилифт с бункером) на еврике в солнечную погоду не видать контроллер......
 

xsun

New member
так я потом пол Москвы облазил, что бы такой диф найти на 28 зубов.
 
просто у меня всё выключено, и при пробуксовке бывает на среднем и заднем мосту по колесу буксует, вот думаю может не выключается межосевая
 

neogold

New member
Работает задний мост. Но если будет легче среднему то будет он работать включается межосевой деференциал. Это как на камазе сухая скользкая дорога
 

jobypace

New member
Включает кнопки поршеньки воздухом толкают вилку она блокирует валы. Просто поддамкрать среднее колесо и включи передачу оно будет крутиться а машина стоять. Если она не выключается то машина поедет за счeт заднего моста
 

freeman

New member
так вот хоть на мазе, хоть на камазе, ведущие оба, летом срезало полуось на камазе на среднем мосту и он встал, а на мазе у меня резина стоит передковая бескамерка на заду, так что зимой часто пробуксовывает, и всегда любое, хоть средний, хоть задний гребет
 

random1

New member
На камазе включи дифер и поедешь на мазе тоже самое просто немного по другому а принцип один и тот-же
 

jobypace

New member
при одинаковом сцеплении с дорогой гребут все 4 колеса, буксовать начинает то колесо, у которого сцепления с дорогой меньше. Когда ты просто едешь по асфальту, едешь за счёт всех ведущих колёс, а не только за счёт задних
 

Сверху