Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
МАЗ тягач два моста, при выключеных блокировках только на заднем мосту какое то одно колесо гребёт
Дима, все четыре вроде гребли. Благодаря блокировке, я попал в двухтысячном на новый дифференциал, который тогда стоил 28000... Сгорела лампочка на клавише включения.
этого видать и было достаточно! Я на 6312 один раз 45 км проехал, вроде ничего! Буксовал на полигоне тбо, машина была пустая. Хотя пустая весила 18 тон( мультилифт с бункером) на еврике в солнечную погоду не видать контроллер......
Включает кнопки поршеньки воздухом толкают вилку она блокирует валы. Просто поддамкрать среднее колесо и включи передачу оно будет крутиться а машина стоять. Если она не выключается то машина поедет за счeт заднего моста
так вот хоть на мазе, хоть на камазе, ведущие оба, летом срезало полуось на камазе на среднем мосту и он встал, а на мазе у меня резина стоит передковая бескамерка на заду, так что зимой часто пробуксовывает, и всегда любое, хоть средний, хоть задний гребет
при одинаковом сцеплении с дорогой гребут все 4 колеса, буксовать начинает то колесо, у которого сцепления с дорогой меньше. Когда ты просто едешь по асфальту, едешь за счёт всех ведущих колёс, а не только за счёт задних