Маз винчай вп12. Не заводится на горячую. Не знаю уже куда лезть. Ошибок нет Давление есть. И еще такая странность. Снимаю фишку с датчика КВ и

Всем привет! Маз винчай вп12. Не заводится на горячую. Не знаю уже куда лезть. Ошибок нет
Давление есть. И еще такая странность. Снимаю фишку с датчика КВ и заводится. Датчик подкидывал. Не помогло
 


если к ЭБУ есть возможность подключить сканер.то посмотри какой угол опережения будет при прокрутке .
или может с махавиком проблемы .
 

bembentee

New member
два датчика кв? Если да, то меняй их ( менять лучше сразу два, предположу, что один из них не правильно показывает данные и машина не понимает какой из них слушать
 

hege

New member
Второй сепаратор снимали? Если нет, попробуйте грушей качнуть с минуту - должна завестись. Это у них фирменная противоугонка такая
 
Это юмор такой. А если серьёзно, пока лишний фильтр не снимите проблемы со стартом будут. На всех вейчаях так
 

Relaw

New member
вы сами то понимаете что советуете? Машина заводится без проблем, когда снимается разъем с датчика КВ
 
Ну откуда мне понимать, я же девочка. Так домыслы только. Так то я бы живучесть датчика КВ на слух проверяла, если сканматика под рукой нет. Но если не получается, накинула бы фишку на датчик кв, одновременно скинув фишку с дозатора на рампе. Если машина не заводится, датчик кв умер, если заводится - значит стартовое давление проседает. В аварийном режиме оно всегда на максимуме, это облегчает старт, а в стоке не хватает. Проседает по моему опыту как раз из-за второго сепаратора. Но это так домыслы. Я лучше дальше помолчу, может кто более понимающий откликнется и Вам поможет, удачи
 

Тарас

New member
Ни фига се
,девочка ты откуда все это знаешь,я даже половины не знаю,что ты написала
 
Ну, если рампа заварена с одного конца - то нет. Но обычно датчик-дозатор живёт вкручённым в торец, напротив аварийного клапана. 250 - низкое давление, должно быть больше. Коммон рейл начинает схватывать минимум при 230, а здесь пограничное значение получается. В любом случае - дальше сами копайте, разговор у нас не клеиться. Я просто хотела помочь, общаясь на принципах взаимоуважения. Раз не получается, я лучше свое мнение оставлю при себе.
 

random1

New member
рампа не заварена))) В рампе с одной стороны аварийный клапан, с другой датчик давления рампы. Дозатор стоит на НАСОСЕ!
200бар не мало. Он без датчика подрывается уже от 150-200 бар
 

Сверху