Мцжики помогите советом. Вопрос правда не по мазу а про легковую свою машину, сегодня утром завел после непродолжительной работы начали жутко плавать

еб@ть

New member
Мцжики помогите советом. Вопрос правда не по мазу а про легковую свою машину, сегодня утром завел после непродолжительной работы начали жутко плавать обороты. При езде все нормально, но печка дует холодным и авто закипело, когда ехал с работы по датчику темпер в норме но по сути он кипит в расширителе и сбрасывает пар. При осмотре обнаружил что верхний бочек радиатора лопнул от туда тоже парит. Но есть сомнения что причина кроется в этом подумываю на заклинивший термостат или прокладку под гбц но на холодную не бурлит и масло чистое и да греется быстро мотор 4s
 


xsun

New member
Скорее всего либо голову пробило,либо прокладку... При любом раскладе менять бачок,заливать воду,заводить и смотреть... Голова или прокладка газы сразу же погонят через бачок и будет бурлить... Термостат снять и прокипятить можно и посмотреть открывается или нет... Только похоже больше на проблему с газами в охлаждении,а это или прокладка или бошка
 

Ivanopulus

New member
хотя,если чесно,однажды вскрыл мотор 1,9 d пежо и охренел,когда блок негильзованный, но на 4-ый котел,как бы крутануло на относительно блока,как я понял из-за кривого шатуна... Дальше уже хозяину показал только это и было принято решение менять двигло... Пузырил антифриз,не было тяги...думали только ремонтом или заменой головы обойдется...
 

Сверху