Менял летом распылители, ставил давление на форсунках 200 очей, на днях замерил давление 150-160 очей и сать начали, выставил 230, пошел "туман" у

Менял летом распылители, ставил давление на форсунках 200 очей, на днях замерил давление 150-160 очей и сать начали, выставил 230, пошел "туман" у машины снова появилась резвость и выхлоп чистый пошел.

Регулировал клапана по умной книге, в жопу! На 236ых моторах по ходу это проблема, смотрел на форумах, многие жалуются на учебники... и всеж не нашел точную инфу, в итоге настроил с плясками и с бубном) Хотелось бы перепроверить. На камазе настраивал в легкую, а на "шестерке" чет под сомнением...
 


desx

New member
По впрыску на одном горшке найди, дальше на три дыры маховика по порядку работы цилиндров.
 

Nafa

New member
так и сделал. Поставил ВМТ и ТНВД по первому цилиндру, с трубки пошла соляра и настраивал. Мне отца стало жалко, он был начальник маховика.
 

bestmark

New member
где вставляется щуп, клапаном набивает яму. Я их обычно болгаркой лепестковым кругом правлю.

qPYyPeYxjcE.jpg
 

Нонна

New member
тогда по факту выходит 0,3 зазор, если яму не убрать, то 0,3 плюс глубина ямы.
 
не, сидят четко, подозрения на порядок работы. Должно быть 142536, а у меня смотришь на ТНВД трубки идут 142356. Пробовал менять местами, двигатель троит
 

m1c

New member
Ставишь ВМТ по первому цилиндру, клапана должны быть закрыты, отрегулировал. Дальше крутишь маховик на 3 дыры будут закрыты клапана 4 цилиндра, дальше крутишь маховик на 5 дырок будут закрыты клапана 2 цилиндра, дальше крутишь 3 дырки будет 5 цилиндр, потом опять крутишь пять дырок будет 3 цилиндр, крутишь дальше 3 дыры и будет 6 цилиндр. Угол между 4 и 2 цилиндром 150градусов по этому и надо крутить пять дырок так же и 5 и 3 цилиндр тоже 150градусов. Между отверстиями на маховике угол равен 30градусов. А ты наверно крутил как на 238 по три дыры? Попробуй и все у тебя получится. Удачи!
 

Сверху