мой маз 6501 б9 проблема появляется когда едешь груженым в одну и туже гору сперва длинный еле заметный полем к мосту а на мосту перестает тянуть

Привет всем мой маз 6501 б9 проблема появляется когда едешь груженым в одну и туже гору сперва длинный еле заметный полем к мосту а на мосту перестает тянуть выжимаю резко сцепу даю газ все оживает бросаю сцепу завершаю подъём на температуре 94 градуса Карлсон включается обороты и 1600 и 1800 и 2000 все равно там же уходит в аварийку при этом чек не загорается движок бодрый на 7 повышенной и пониженной в горки выходит перед этим подемом ещо 2 горки есть покруче но не затяжные их берёт легко диагност видит ошибку низкое давление масла Карлсон мне кажется поздно включается где-то 94градусов масло шёл 10w40 давление на горячую 1.5-1.8 при 90градусах подскажите что делать советуют поменять масло на 15w40 мобил по пробегу машина 14 года состояние везуально как с салона когда покупали 90000был прошли егр показания одометра поменялись после прошивки проехал 1500 км.
 


Король

New member
В аварию уходит на 15секугд если сцпу выжать и резко газануть все оживает
Т
 
ты мысль излогай понятнее. что тебя не устраивает? тяга?давление?или карлсон?
набор слов,а суть проблемы не понятно...а то
в конце окажиться что лампачку надо было поменять всего то))))
 

Olivka

New member
Едешь гружоныйй в подем уходит в аварийный режим как ещо написать
 
Хотел сделать чтоб Карлсона включать принудительно незнаю какие провода резать диагност говорит один надоив разрыв любой из трёх и в подем можно включать принудительно
 


DTN9d2RsKc8.jpg
 

Сверху