Мой путь 100км в одну сторону и 100 назад.И так я езжу раз в неделю.Датчик температуры исправен,но выше 50 не поднимается.Хотя когда шиорка радиатора

Aleks_K

New member
Мой путь 100км в одну сторону и 100 назад.И так я езжу раз в неделю.Датчик температуры исправен,но выше 50 не поднимается.Хотя когда шиорка радиатора после зимы была закрыта доходило до 85 градусов.Вопрос в том что можно так ездить с такой температурой до 50?То есть он не нагревается или не успевает.Расстояние маленькое
 


iSpace

New member
Я термостаты снял вообще больше 40 не поднимаеться. Груженый 60 макс.
 
Я вот так спосаюсь

vJubRESp31s.jpg
 
У меня груженный по прямой 60.выше не подымается.в подьем до открытия термостатов.ямз 236.радиатор 4рядный.
 
у меня с двиглом тмз тоже так же. В Шымкенте чуть ли не до 50 жары доходит, греется летом до 60-65 с 20-21 тоннами. до 30 градусов тоже нефига не нагревается больше 40-50 градусов
 

Drimson

New member
спасибо.Я хотел просто узнать так мотор не выйдет из строя.При том что температура не рабочая.Уже понял что у всех так.Я вообще представить не могу как там живут те кто в холоде вечном.Как можно так жить,а тем более ездить.
 
я на Новосибирск мотаюсь) зимой перепад температуры от -15 до +20 и до -45))) вообще норм. скажу что сухой мороз не чувствуется.И их -40 чувствуется все равно что у нас -15
 

Serge_vet

New member
только за качеством антифриза следишь и кучу модернизаций чтобы солярка летняя зимой не мерзла. На мазе то фигня 400литров, приходится и в России заправляться а даф в этом смысле у меня упакован
 
а вот как оно.А я в крыму,тут влажный климат.Теперь буду уверенно ездить.А то волновался за температуру.
 

Сверху