мотор 236бе2 мех. Насос. Машина дымила, не ехала, расходовала кучу соляры. Сделал форсунки с заменой распылителей, давление выставили 270, как по

Всем привет, мотор 236бе2 мех. Насос.
Машина дымила, не ехала, расходовала кучу соляры. Сделал форсунки с заменой распылителей, давление выставили 270, как по книжке. Все оставалось также, чёрный дым, расход.
Через неделю сделал насос в другом месте, дымить перестало, но ехать стало очень плохо. Дыма нет почти совсем ни в нагрузку, никуда. Расход упал. Выставили на 250 лошадей насос. С 20 тоннами еле ползает на 2-3 передаче. Сказали, что они ставят на такие форсунки давление 250. Другой товарищ говорит поставить вообще 230.
Кому верить? Сколько ставить? Постоянно снимать форсунки и регулировать возможности вообще нет
 


ты этот свой камент напечатал как наездник
этого "МАЗ"а или как хозяин (И.П) этого "МАЗ"а?
ТЫ ваабще знаешь причины которые
влияют на расход Д.Т кроме состояния мотора?
 
НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЙ ВОПРОСОМ НА ВОПРОС
ты кто? ты барин на этом "МАЗ"е?
Если ты БАРИН то мой тебе совет посмотри
этот канал:
https://www.youtube.com/c/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/videos "
это канал человека-начальника который
вникает во всю мат.часть техники и обладает
техническим знаниями а не только указания
раздаёт и его не разводят в сервисах ушные
ремонтники.
ТЫ ваабще знаешь причины которые
влияют на расход Д.Т кроме состояния
мотора? На старый долбанный мотор
236 ТЫ нагрузил 20тонн
И нахрена ты всё делаешь
по слухам каких то мудаков?
ДЕЛАЙ ВСЁ ПО ИНСТРУКЦИИ И
ТРЕБУЙ ЭТОГО ОТ ТОПЛИВЩИКОВ
И сам ЛИЧНО присудствуй при таких
серьёзных ремонтах и настройках
топливной аппаратуры.
 
да почему старый, 2007 года, мотор с капиталки. По городу ездить хватает, да и редко по 20 тонн возим. За канал спасибо, изучу. Да, я хозяин машины.
 
причина капиталки мотора?
Что Вы там капиталили и где?
Он начал себя так вести после капиталки?
Ты мне так и не ответил: КАКИЕ ЕЩЁ ПРИЧИНЫ
ВЛИЯЮТ НА РАСХОД ТОПЛИВА??

Этот профессор он не просто хозяин
транспортной компании он же и слесарь он
же и механик. Он настоящий РУКОВОДИТЕЛЬ
а не начальник или хозяин. Начальниками
становятся.... а руководителя РОЖДАЮТЬСЯ
Ему не западло испачкать руки
и по ковыряться в своей технике.
 
до этого было также.
Причины, что пришло в голову, это:
1) забит впускной канал (фильтр, интеркулер и т.д.), т.е. не хватает воздуха
2) что-то мешает физически ехать машине (тормоза, подшипники и тд)
3) неисправность или неправильная регулировка топливной системы, а именно насоса и форсунок, в чем я и пытаюсь разобраться. Форсунки делал где придётся, а где делать насос - мне посоветовал проверенный человек.
Сколько топливщиков я не обзванивал и не встречался - у всех своя правда, как я понимаю. Каждый делает немного по-своему.
Меня сейчас конкретно интересует зависимость тяги от давления в форсунках.

Фильтры и шланги топливные не трогаем, все проверено и поменяно. Перепускной клапан тоже ни при чем.
Фильтр воздушный новый, интеркулер промыт месяц назад.
Больше в голову ничего не приходит.

По мотору: колено меняли, кто-то поставил шатун р3 туда вал от атмосФерной шестерки.
 
аз да, ещё в п.1 добавить неисправности турбины, недостаточное давление во впуске и т.д. Турбине полгода, чешская.
 

Mimix

New member
значит ТНВД много раз снималось....
Педаль газа на тросу, механическая?
Если механическая значит там есть угол
опережения впрыска Вы его настраивали
непосредственно когда устанавливали ТНВД?
Как зазоры в клапанах поживают?
ТЫ ИХ САМ ЛИЧНО ПРОВЕРЯЛ ???!!!
Это самое малое что надо проверять
И братан запомни: "ЧЕМ ТУПЕЙ ВОДИТЕЛЬ НА
ТВОЕЙ МАШИНЕ ТЕМ УМНЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЫ"
 

rknic

New member
все верно. Механическая, угол выставлен 7 градусов, после установки насоса. Клапана также отрегилированы и проверены раза на 3 за последние пару месяцев. Забыл упомянуть
 

enton

New member
крутили, кстати, от 6 до 8 после ремонта насоса. Разницы почти никакой, дыма почти нет
 

Ahnenerbe

New member
у меня такой двиг,, стоит угол на 14 градусов,,, может и ты попробуй
 

Investent

New member
я и говорю, что совсем не знаю, как насос работает. Топливо добавляется в каждой секции отдельно, или все вместе? Как? Как не сбить ничего.
Надо почитать литературу.
 

еб@ть

New member
тут без топливного стенда не обойтись!!
Тебе надо пару раз по присудствовать и своими глазами
увидеть то как наливает каждая секция через стендовую
форсунку определённое кол. топлива при определённых
оборотах кулачкового вала Т.Н.В.Д
А не так привёз ТНВД в топливный цех и бросил его
На том же Ютубе есть много видео того как
регулируют рядные Т.Н.В.Д с ЯМЗ моторов
Посмотри пойми хотя бы теорию!!!
А то так и будут тебя разводить в сервисах.
 

Сверху