Мотор 238 де2. После регулировки клапанов тяга стала хуже. Регулировали так: открутили трубку с ТНВД первого цилиндра, крутили маховик пока не

dron72

New member
Всем привет. Мотор 238 де2.
После регулировки клапанов тяга стала хуже.
Регулировали так: открутили трубку с ТНВД первого цилиндра, крутили маховик пока не начала подниматься солярка, отрегулировали первый, три дырки на маховике в сторону стартера от упора до упора и следующий и так до 8 го цилиндра. Зазоры 0.3. Вроде все правильно?
Кто как регулирует клапана ?
 


PLSB

New member
по впрыску это то же самое что и вмт там огромной разницы нет
 

aquanox

New member
есть разница... Капля может быть и раньше и позже в целиндре...
А максимального жатия добиться. Нужно делать как в букваре
 

dron72

New member
почитай в нэте... Инфы полно же.. Сча не удобно

mXPjEVPpHrI.jpg
 

D.K.

New member
я регулирую так,ставлю вмт,потом еще 30 гр.докручиваю регулирую первую,потом 90 гр.регулирую пятый цилиндр и дальше пошел,т.е.каждый цилиндр отдельно.
 

Lex_l

New member
как на камазе 7,8 у меня чет не сходятся.На камазе там попроще с этим.
 

john1970

New member
ну и здесь тоже на метку поставил 1.5 шесть дырок 4.2 шесть дырок 6.3 шесть дырок 7.8 вуаля
 

Сверху