Мотор 238 после капиталки прошол тыщ 8 клапана толи потянуло толи прогорели... В чем причина? Клапана фуфлыжные

Доброго времени суток. Мотор 238 после капиталки прошол тыщ 8 клапана толи потянуло толи прогорели... В чем причина? Клапана фуфлыжные?
 


DenisM

New member
у меня Кент на МАЗе бензовоз таскает,так они временами грозненскую по команде с верхов доставляют на АЗС
 

Serge_vet

New member
Мне когда начальник принес новые из них штуки 4-5 были палированые. Фасочки четкие значек какойто даже был. А остальные.... Фуфел какойто обработка херня как после напильника.... Я ему сказал что бутор какойто... Сказал ставь проверим.. Проверили
 
Щас сам в другой магазин получше поеду. Покидайте скока они хоть стоят и как и че выбирать и на че смотреть?
Заранее благодарен
 

Нонна

New member
а что там смотреть? Проверяешь, первое, на магнит, второе по внешнему виду сразу определишь качество. Восстановленные тоже продают, их можно определить микрометром по выработке, если она не большая. Если большая выработка, то можно определить на ощупь, просто провести пальцем по рабочеи поверхности. Осмотри юбку, чтоб ранее не притиралась... Вспомню еще что, напишу, или будут вопросы, спрашиваи...
 

fly136

New member
всё понял. Такиеже мнение! Думал может камни какие подводные..
 

SERG85

New member
Бери клапана самарские они не магнитятся у
них клеймо своё стоит на стержне клапана со стороны сухарей
 

Сверху