Мотор 651 евро 4 (рено) заглушен ЕГР но прошивка старая, диагносты говорят необходимо прошивку подкорректировать(остаётся как евро 4 но с настройками

WCS

New member
... Всем доброго времени суток. Мотор 651 евро 4 (рено) заглушен ЕГР но прошивка старая, диагносты говорят необходимо прошивку подкорректировать(остаётся как евро 4 но с настройками евро 3), а как себя потом будет вести мотор молчат(тяга, расход, приемистость на низах) кто проходил подобную процедуру, хочу услышать ваше мнение, пожалуйста напишите...
 


Мы ничего не прошивали. Все провода с фишками остались на месте с клапаном. Изменений никаких не было, тяга и расход тот же. Только чек у кого горит, у кого нет.
 

Mimix

New member
вот, в моем случае чек горит... Если два раза включить и выключить зажигание, то чек загорается в момент не срабатывания ЕГР потом через некоторое время гаснет...
 

ColdSteam

New member
Смотри электрику. Перемычки поставь. Или клапан поставь постоянно открытым.
 
в этом узле все работает, тут скорее всего датчик подачи воздуха видит подвох, тяга сработала заслонка открыта, а состав газа без изменения...
 

Михаил1609

New member
Как понять подкорректировать? Ты убираешь егр либо отключаешь программно его и остается прошивка 651 либо перешиваешь на 650, ничего не почувствуешь не по расходу не по тяги
 

demag777

New member
Если перешиваешь на 650 то кнопка горного тормоза будет работать в другую сторону
 
Мы глушили егр. Ничего не проживали. Так и ездим хз сколько лет уже.
После этого еще мозги менял (окислились контакты). Теперь кнопка горняка работает в обратную сторону.
 

Danchik

New member
... Как понять работает в обратную сторону, в моем случае заслонок нет но кнопка живая, и при её нажатии идёт сброс оборотов двс на холостые обороты, при любом положении педали подачи топлива...
 

Сверху