Мотор 7511,раздельные головки. На ходу стал выкидывать тосол. Снял ремень с помпы,с компрессора,снял шланги и увидел,что на заведенную бурлить с левой

Astarta50

New member
Мотор 7511,раздельные головки. На ходу стал выкидывать тосол. Снял ремень с помпы,с компрессора,снял шланги и увидел,что на заведенную бурлить с левой стороны. Снял 4головки слева и отдал на опрессовку. С головами все в порядке. Гильзы на глаз смотрели, ни задиров,ни выработки,ни чего нет. Как определить микротрещины на гильзе или откуда может газы поступать в тосол? Что на холодную,что на горячую бурлить одинаково
 


Tatyanya

New member
Надо бы смотреть скакой именно идут газы!теперь только замена 4х гильз.
 

DoG

New member
лопнувшую гильзу так же как хрусталь на звон определить можно, я так новые беру и проверяю. Но опять их несколько и если одна отличается звуком,то меняю
 

Azan

New member
если визуально не найдёшь, то зажимаешь гильзу между двух фанер с резиной, в одну делаешь подвод воздуха, даёшь давление и снаружи мыльной водой, если и на холодную бурлило, то покажет.
 
я и штанги тоже на звон проверяю,если звенит не так как все тоже меняю. Один раз из-за штанги чуть пол движка не разобрал, цокотило где то что то,все спецы хором надо разбирать. Штангу заменил и всё пршло
 

kasma

New member
Снимаешь ремень с помпы, снимаешь рубашку водяную как на КАМАЗе и находишь какой цилиндр голову парит и всё, у себя лично так сразу нашёл
 

Dip

New member
второй цилиндр слева. А что именно мозг парит головка или гильза?
 

studiodali

New member
Если целая то покупаешь комплект поршень гильза примерно по цене 4000 рублей и забываешь
 

eduardo7

New member
как правило - лопина в головке,в районе форсунки.это да,беда.на гильзы - думай в последнюю очередь.гильза может просесть.это - может.меряй по блоку.
 

Сверху