Мотор 7511,раздельные головки. Замучился менять болты на выпускных коллекторах. Только подтянешт,а через 150-200 км они слабнут и начинает чавкать.Кто

Мотор 7511,раздельные головки. Замучился менять болты на выпускных коллекторах. Только подтянешт,а через 150-200 км они слабнут и начинает чавкать.Кто,как делает или делал,чтобы болты не открычивались?
 


kandr

New member
у меня на мазах такой проблемы не было..... Здесь я без силен
 

smsdrv

New member
А задние подушки живые? Когда они продавленые тоже слабнут.
 

tutsu

New member
здорова ты невкурсе задние флянцы кпп б18 под 12 болтов и 4 болта взимозаменяемы?
 

SmiTteR

New member
На герметик резьбовой только синий который открутить можно я ставил что на Мазе что на КАМАЗе и ни разу не отпускалось
 

registrator_kat

New member
На тмз сделано так между голвкой болта и коллектором 2 проставки. На ямз нового поколения такая же но одна. На старых вовсе нет проставки. Тмз эксплуатировал вообще ни каких проблем с этим не было, на ямз евро 2 болты отлетают.намереваюсь по 2 проставки поставить
 

vurter

New member
Стояли металические прокладки, чуть ли не каждую неделю подтягивал, заменил на паронитовые, уже и забыл когда подтягивал.
 

Сверху