Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мотор 7511,раздельные головки. Замучился менять болты на выпускных коллекторах. Только подтянешт,а через 150-200 км они слабнут и начинает чавкать.Кто
Мотор 7511,раздельные головки. Замучился менять болты на выпускных коллекторах. Только подтянешт,а через 150-200 км они слабнут и начинает чавкать.Кто,как делает или делал,чтобы болты не открычивались?
На тмз сделано так между голвкой болта и коллектором 2 проставки. На ямз нового поколения такая же но одна. На старых вовсе нет проставки. Тмз эксплуатировал вообще ни каких проблем с этим не было, на ямз евро 2 болты отлетают.намереваюсь по 2 проставки поставить